Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Анжелина Воронцова и Михайловский театр


Анжелина Воронцова и Михайловский театр

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Статья о "Лауренсии" в Википедии откровенно слабая. Обязательно надо упомянуть о репрессиях. Пьеса о "якобы борьбе крестьян против произвола феодалов". А простите, если это не так, присем это исторический факт, реальный случай, Лопе ничего не придумал, то тогда оёчем эта пьеса? Там крестьяне свою честь отстаивают против произвола Командора.

0

482

30 сентября Мих гастролирует в Швефцаоии
http://mikhailovsky.ru/afisha/tours/mik … itzerland/

0

483

Отличная новость!

0

484

Сегодня Анжелина с Сарафановым танцует в "Ромео и Джульетте".
В следующий сезон в Михе открывает "Корсар". Новая жизнь старинного шедевра.

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/l … sterpiece/

0

485

В балетном фойе в "Вестях с северных территорий" описание Лины в "Жизели".
http://balletfoe.livejournal.com/20645.html

0

486

NN написал(а):

Да, мне бы хотелось увидеть Лину с любым партнером в "Корсаре".

24 сентября Лина танцует в "Корсаре" с Лебедевым.

0

487

Михайловский сделал традицией открывать сезон балетной премьерой. Еще раз об этом
"Корсар". Новая жизнь старинного шедевра.
И Лина начнет новый сезон с премьеры. Медора.

0

488

Господи, какие возможности открылись для Лины в Михайловском! Какая это по счету роль? Я сбилась со счету. 14 или 15.?
Одетта, Маша, Аврора, Жизель, Диана, Жанна, Лауренсия, Джульетта,  Гамзатти, Никия, Лиза из "Тщетной", Китри.Медора. Привал кавалерии. Класс-концерт. И еще два или три современных творения Начо Дуато. Получается 17! За два года с  лета 2013! Пчелка! Труженница!
А в Большом так бы и танцевала одну из двух вилисс.

Отредактировано Алена (2015-07-18 21:09:29)

0

489

Алена написал(а):

Господи, какие возможности открылись для Лины в Михайловском! Какая это по счету роль? Я сбилась со счету. 14 или 15.?
Одетта, Маша, Аврора, Жизель, Диана, Жанна, Лауренсия, Джульетта,  Гамзатти, Никия, Лиза из "Тщетной", Китри.Медора. Привал кавалерии. Класс-концерт. И еще два или три современных творения Начо Дуато. Получается 17! За два года с  лета 2013! Пчелка! Труженница!
А в Большом так бы и танцевала одну из двух вилисс.

Алена, Вы правы. Как говориться - нет худа без добра. Правда, того, что пережила эта девочка, врагу не пожелаешь.
А я тешу надежду, что в новом сезоне увижу Лину на нашей сцене.

0

490

http://www.pointemagazine.com/issues/ju … vorontsova
Статья об Анжелине, перевел как уж смог)))
В лучах софитов: Анжелина Воронцова
By Laura Cappelle
Published in the June/July 2015
Возможно,  танцовщики и  мечтают попасть в заголовки газет, но Анжелина Воронцова предпочла бы забыть тот момент, когда это случилось. Вскоре после кислотной атаки на руководителя балета Большого театра Сергея Филина, в январе 2013 года, молодая балерина, которой вскоре исполнялось только 21, как будто  попала в шторм. Как подруга подозреваемого Павла Дмитриченко и протеже Николая Цискаридзе, который утверждал Филин преувеличивает свои травмы, она внезапно попала в центр внимания, из-за того, что,  как  некоторые полагали,  Дмитриченко был возмущён отсутствием ее карьерного роста.
“Это была огромная трагедия,” - это все, что  сказала  устало Воронцова. Эти события омрачили ее многообещающую карьеру, но спустя два года, она достигла небывалого прогресса  далеко от Москвы. Несколько месяцев спустя после нападения, она приняла приглашение поступить в Михайловский балет в Петербурге в качестве одной  из самых молодых прима-балерин, ; с тех пор она участвует во всем репертуаре театра с новым чувством зрелости.
Воронцова родилась  в России, в  Воронеже, где начала заниматься  художественной гимнастикой. Однако из-за  раннего пенсионного возраста Российских Олимпийских гимнасток, она решила вместо этого заняться балетом. Она быстро догнала сверстников и в возрасте 16 лет выиграла золотую медаль на конкурсе артистов балета "Арабеск" в Перми. Марина Леонова, ректор Московской государственной академии хореографии, заметила  танцовщицу и предложила ей закончить  обучение в МГАХ. Примерно в то же время, Филин, худрук  Московского балета Станиславского, стал проявлять к ней интерес.
После окончания школы, она тем не менее, выбрала Большой театр, где, как говорят, когда Филин занял пост худрука более двух лет спустя, ее возможности роста  были ограничены,. “Это не было таким серьёзным выбором, как об этом говорили,” - говорит Воронцова. Главной приманкой была Екатерина Максимова, который хотела быть ее педагогом в Большом театре, но она умерла как раз перед поступлением танцовщиы в театр. “Репертуар театра был также намного больше, больше и возможностей.”
Воронцова поступила в качестве корифейки, и работала в основном  сама с  новым педагогом Николаем Цискаридзе. Вскоре ей  начали давать вариации,  ее первые сольные роли, она пыталась найти своё место. “В школе твой учитель – это  как ваш мозг”, - говорит она. «В театре вы уже думаете своей головой, как стать художником. Это очень сложно, потому что в Большом так много людей».
После кислотной атаки, Воронцова сосредоточила всю свою энергию на танце. К концу сезона, тем не менее, она оставила театр:  Цискаридзе вынужден был уйти, и ее будущее в Большом казалось весьма туманным. “У многих танцовщиков  также были сложные чувства в моем присутствии, - говорит она.
Ряд компаний выразил заинтересованность в ней, но Михайловский сделал ей предложение, от которого  она не смогла отказаться: она поступила туда  в июле месяце 2013 года и сразу исполнила две главные роли в новой постановке  Михаила Мессерера  "Пламя Парижа". Когда она ворвалась на сцену, как революционерка Жанна, она была преисполнена  чувством своей правоты.
В течение двух сезонов она дебютировала в ведущих партиях многих спектаклей,  от «Дон Кихота» до "Лебединого озера", и успешно вошла в репертуар Начо Дуато в Михайловском. Прошлой осенью она была в первом составе  каждого балета из трех, открывающих сезон.   Воронцова также нашла подходящий для себя режим работы с педагогами:  вместо того, чтобы один педагог  занимался с  каждым солистом, педагоги репетируют роли, которые они знают лучше всего.
В небольшом  Михайловском театре она,  может быть, просто нашла правильную компанию, для своей натуры. С ее женственными линиями и мягкой  кантиленной манерой танца, Воронцова не подходит под шаблон  высоких, худых балерин, модных  в настоящее время  в России. На сцене, тем не менее, она искрится энергией, обладая  старомодным, невинным очарованием, и становится все увереннее с каждой ролью. “Я очень счастлива здесь”, - говорит она. “Я сосредоточена на том, что я люблю, репетирую и танцует. Это то, что мне хотелось.”

0

491

Лаура Капелло есть Лаура Капелло. Шпилька на шпильке. Про два великолппных сезона Лины двп строчки, зато давняя история с проявившим интерес Филиным муссолиться от печки. И опять вместо театра "компания". Почему зарубежные критики тзбегают этогоюслова применительно к русским театрам? Не говорят про Оперу Гарнье или Бастиль "компания" или про Ла Скала и Ковпнт Гардер. Однако и Большой и Михайловский доя них "балетная компания". Это не балет Мориса Бежара или Нойиайера. Здесь потрудилось не один век много хореографов. И великих исполнителей сколько. А все компания и компания.

+1

492

черный лебедь написал(а):

Лаура Капелло есть Лаура Капелло. Шпилька на шпильке. Про два великолппных сезона Лины двп строчки, зато давняя история с проявившим интерес Филиным муссолиться от печки. И опять вместо театра "компания". Почему зарубежные критики тзбегают этогоюслова применительно к русским театрам? Не говорят про Оперу Гарнье или Бастиль "компания" или про Ла Скала и Ковпнт Гардер. Однако и Большой и Михайловский доя них "балетная компания". Это не балет Мориса Бежара или Нойиайера. Здесь потрудилось не один век много хореографов. И великих исполнителей сколько. А все компания и компания.

черный лебедь, нет у них представления, что такое репертуарный театр. Все временно. Собрались, станцевали, сыграли и разбежались. Очень жаль, что у нас тоже стали постепенно исчезать репертуарные театры. Принимают по контракту на год и выжимают все соки... Сплошная борьба за выживание.

0

493

Вера, пытаются изгнать репертуарный театр, но не получится. Наступает отрезвление.

0

494

А разочарование какое сквозит в статье, что не удалось карьеру сломать. До сих пор некоторым это покоя не дает.

0

495

Да бог сними, разочарование, главное - Лина состоялась как прима, интереснейшая балерина своего поколения.Этого Лаура Капелло не может скрыть, как не старается что то бормотать про нестандартность Лины- де в моде худые высокие балерины. В некоторых статьях говорилось о далеко не балетных, а эк:-)кортных причинах таких предпочтений в Большом. Когда высокие баларины былиюв чести? Как их поднимать? Но в определенных условиях...

0

496

Более интересна статья Евгения Маликова о выступлении Лины в "Спящей" 22 июля. А какой роскошный анализ редакции этого балета Начо Дуато.Куда там Капелло!
http://malikow.ru/2015/07/probuzhdenie-krasavitsyi/

0

497

сирень написал(а):

Более интересна статья Евгения Маликова о выступлении Лины в "Спящей" 22 июля. А какой роскошный анализ редакции этого балета Начо Дуато.Куда там Капелло!
http://malikow.ru/2015/07/probuzhdenie-krasavitsyi/

сирень, спасибо! Замечательная статья. Ничего не могу сказать о самом спектакле - не видела. Не знаю, прав или нет автор оправдывая и объясняя творчество Начо Дуато. Но слава сказанные в адрес Воронцовой принимаю полностью - истинная правда!

"Дуато повезло: в его распоряжении оказалась Анжелина Воронцова. Балерина, чья способность танцевать «внутрь себя» настолько уникальна, что настораживает обывателя своим священно-надвременным характером. Чья техника настолько совершенна, что заставляет даже знатока не вспоминать о ремесле. Чье пребывание на сцене настолько естественно, что забывается само слово – «театр».
Короче, если случается чудо, то им стала в русском балета встреча Начо Дуато с Анжелиной Воронцовой, и с таким чудом я столкнулся 22 июля 2015 года на сцене Михайловского театра. Я не впервые смотрел спектакль, но впервые мог сказать, что ничего лучше не видел: Анжелина стала в балете Начо Дуато больше чем балериной – она стала тем же, чем сам спектакль «Спящая красавица» в истории отечественных подмостков – манифестацией европейской культуры. От античности до наших дней. Она сама стала историей и культурой, изложенной языком танца, акцентированным барокко.
Пусть еще не все осознали роль Начо Дуато в русском балете, пусть не каждый еще понял значение Анжелины Воронцовой для нашей сцены – дайте время, и слепые прозреют. Ведь культура священна, она тотальна и интегральна, она – все вокруг, изложенное языком ангелов: чистым и простым."

0

498

Еще хочу фото выложить из этой статьи.

http://sh.uploads.ru/t/uZzny.jpg

0

499

http://s0.uploads.ru/t/BoiQl.jpg

0

500

http://sh.uploads.ru/t/gv2VC.jpg

0

501

http://sh.uploads.ru/t/bCxG8.jpg

0

502

http://s0.uploads.ru/t/zMLIw.jpg

0

503

Настоящая красавица...

http://s1.uploads.ru/t/ADMpe.jpg

0

504

Анжелина очень гармонична, прекрасно сложена, музыкальна,  красива. Именно что танцует как дышит. И умница. И трудяга. Спящую Дуато я не видел, но на фото смотрится очень красиво, а Анжелина, не сомневаюсь, очень украсила этот спектакль. Такие пастельные нежные краски. Такая тонкая и нежная Анжелина.

А америкосы, да, согласен, они на мир смотрят сквозь призму своих убогих представлений о нём. У них и воспитание, и обучение, и масс-медиа вбивают в них, что всё лучшее на земле - это там, у них. А у остальных бедолаг может и приключается что хорошее иногда, но никакого сравнения с ними, неотразимыми. Смешно, конечно, но я уже привык скидку делать на эту их убогость.

+1

505

Новое фото Лины в инстаграме. Она уже в отпуске.

http://websta.me/n/angievorontsova

0

506

http://www.balletinsider.com/archive/ba … esign/1893

RBi: В Москве с Вами постоянно работал Николай Цискаридзе. Тяжело было менять педагога, ведь в Михайловском Вы работаете не с ним?

АВ: Те четыре года, которые я провела под руководством Николая Максимовича, были очень счастливыми. В Большом театре он был моим единственным педагогом – я ходила на его классы и репетировала все партии только с ним. Он дал мне прекрасную базу. Дело в том, что в хореографическое училище я пришла после художественной гимнастики и меня сразу взяли в третий класс. То есть небольшой пробел в балетном образовании у меня был. Например, когда я стояла на носке, нога была немного разболтана, что давало ненужную нагрузку на кости и связки. Это впоследствии перерастает в травмы. У меня так и случилось. В Большом театре был период, когда я повредила ногу. Танцевать я не могла. Николай Максимович со мной ходил в Академию хореографии, где мы отрабатывали движения только у станка. В этот период мы как раз нарабатывали то, что я пропустила в младших классах.

RBi: Он строгий педагог?

АВ: Его строгость заключалась не в том, чтобы кричать, а в том, чтобы следить за четким исполнением каждого движения. Его любимое замечание: «Движение начинается с руки». Со мной он, конечно, был менее эмоционален, чем с другими. Во-первых, потому что я девочка, а, во-вторых, с его слов, я «достаточно хорошо соображаю, и мне не надо повторять замечания дважды». А он терпеть не может, когда ученик не схватывает сразу.

RBi: Большая редкость, когда педагог — мужчина. Как так получилось, что именно с ним Вы стали работать?

АВ: Само собой, и этому очень удивлялись окружающие. Я постоянно слышала: «Как это возможно репетировать с педагогом мужчиной?» Но к нему на класс ходили примы  Большого театра. У него уникальное видение танца. Для меня работа с ним стала творческой удачей. Сейчас мы вместе не работаем. Но, что для меня ценно, он следит за моим развитием, не пропустил ни одной моей премьеры и всегда высказывает свои замечания. Для меня важно слышать его мнение.

0

507

http://websta.me/n/angievorontsova
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/11280584_1614226048833414_488623961_n.jpg

0

508

Наша красавица! Какой прыжок!

0

509

Интервью Анжелины
http://www.balletinsider.com/archive/ba … esign/1893

0

510

Среди педагогов-репетиторов Воронцовой не только Аюпова, но и Татьяна Легат.

0


Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » Анжелина Воронцова и Михайловский театр