Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 18

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Ну сплетни горе-инсайдеров с упомянутых форумов находятся в вопиющем противоречии с советами няни Николая Цискаридзе "никаких личных отношений на работе и с  соседями", которым он всегда следовал неукоснительно.

0

812

я очень рада за уважаемую Поклонницу..конечно ждём рассказа..))) :love:

0

813

Постараюсь оправдать Ваши ожидания. Это будет мой второй визит в Питер на спектакль с участием Николая Максимовича.  В прошлом году все было замечательно.

0

814

черный лебедь написал(а):

Дорогая Lilack Fairy! Не стоит обижать наших милых Веру и Ариадну обидными подозрениями "могут сильно навредить". "Навредить" уже  не могут, так как то, на что Вера с Ариадной только намекнули, больше двух месяцев совершенно открыто, едва не с фамилиями и датами, и активно обсуждается на других форумах. Ваше беспокойство, Lilack Fairy, понимаю, поскольку обсуждение там ведется не в "дружеском " контексте. Поэтому оцените деликатность этого форума. Форумчане много знают и не только из интернета, но не участвуют ни в  каких "обсуждениях". Ариадна права - для Цискаридзе на разговоры о личной жизни наложено строжайшее табу. Это правила хорошего тона. А Вера и Ариадна только еще раз пожелали счастья своему кумиру. Вот это "навредить" никак не может.

Не поняла, на форумах два месяца писали с указанием дат и фамилий, что Цискаридзе женится?? А можно ссылку? И вопрос - а на каких таких "форумах"? Потому что майббшние они дублируются как близнецы и ничего такого не было, а в подобное обсуждение у врагов балета я не верю.  :confused:  o.O
Еще меня интересует вопрос, даже если он женится, чем же таким это может повредить???

Отредактировано Marusia (2016-03-27 13:01:36)

0

815

Дорогие друзья!

Поздравляю всех с Международным Днём Театра!

http://s3.uploads.ru/t/0hmWA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/I1egG.jpg

0

816

Уважаемая Marusia! Популяризировать форумы, на которых это писалось  и давать на них ссылки  здесь никто не собирается. Там много чего еще писалось. В личке мы дали оценку умственным способностям тех участников, но не здесь. Интернет большой - ищите.

0

817

Дорогая Ариадна! С днем театра!

0

818

С днем театра! А Николай Максимович сегодня будет на "Танцах"!

0

819

С днем театра!

0

820

мисюсь написал(а):

Уважаемая Marusia! Популяризировать форумы, на которых это писалось  и давать на них ссылки  здесь никто не собирается. Там много чего еще писалось. В личке мы дали оценку умственным способностям тех участников, но не здесь. Интернет большой - ищите.

а можно мне в личку хотя бы название этих форумов, потому что я до сих пор не подозревала о существовании еще каких-то балетных форумов. интернет уж слишком большой

0

821

Дорогие форумчане! Всех с днем театра!
С одной стороны здорово, что сегодняшний вечер я проведу именно в театре. Уже убегаю на премьеру "Отелло" в НОВАТ... Но, всегда но..., пропускаю свидание с Цискаридзе...  :'(
Очень прошу всех (особенно Ariadna) напишите свои впечатления и дайте, пожалуйста, ссылку на выпуск. Судя по рекламе должно быть очень интересно.

0

822

Вера! И Вас с днем театра! Вы были нашим репортером с "Танцев", так как видели их раньше всех. постараемся Вас не подвести! Ждем рассказа о спектакле в новосибирском театре!

0

823

Так сошлись звезды ли обстоятельства, но паче чаяния, совершенно случайно оказался свидетелем, возможно, не очень пристрастным и не очень внимательным, трех мартовских  Баядерок в Мариинском, поэтому просто поделюсь своими обрывочными, пунктирными и субъективными впечатлениями.
Первый вечер.  Кондаурова – Колегова – Ермаков. Достойный балет во всех отношениях, но без огня, без какого-то внутреннего горения. Екатерина прекрасная, техничная балерина, которая из всех Никий провела спектакль очень стабильно, включая злополучный танец с шарфом. Единственная претензия – во втором акте в сцене отравления вдруг с поднятыми кулаками пошла на Гамзатти. По-моему, не очень эстетично, можно как-то и по-другому обыграть этот фрагмент, в рамках жанра и заданного образа. Кстати, так же делает Терешкина и при этом чуть ли не подпрыгивает, как на ринге. Мне показалось, Кондаурова очень сильная, характерная балерина, и ей психологически трудно играть жертвенную и лиричную героиню. Жаль, что нет балетного аналога Леди Макбет Мценского уезда. Подошла бы почти идеально. Колегова. Более подходящей партии для нее даже трудно подобрать, всё при ней – апломб, снобизм и спесь. Андрей как всегда был в ударе, высокие прыжки, лихие вращения. Он заслужил самый больший успех, и по сути оказался главным героем спектакля. Я почему-то надеялся, что именно сегодня Фатеев наконец-то присвоит давно заслуженную им и долгожданную позицию  премьера, но не случилось. Жаль, всё равно будем ждать и надеяться…
Второй вечер. Никулина – Батоева – Аскеров. На редкость аутентичный состав, когда все герои на своем месте, когда каждый соответствует своей роли и нет никаких неудобств восприятия – возрастных, внешних и проч. Анна своей комплекцией как бы создана для этой партии, хрупкая и изящная, небольшого роста, действительно, как эфемерное создание, как бабочка – «из тени в свет перелетая». Очень выразительное, артистичное лицо. Редко бывает, когда танцовщики забирают прямо с первого действия, а когда Анна и Тимур танцевали дуэт, просто мурашки бегали по коже. Чувствуется, что парень весьма искушенный кавалер и сердцеед - крепкие объятия, бережная подача, уверенные поддержки, глаза, полные нежности и обожания своей партнерши, ну и Анна, конечно, оттаяла всем телом и зазвенела, как стальной клиночек. У обоих на редкость выразительные руки, кисти, а это только добавляло восточного колорита и терпкости. Были у Ани небольшие помарки, - так, не совсем задался танец с шарфом, но общего впечатления они не испортили. Кстати, меня снова не совсем устроил танец с корзиной, когда Никию после укуса буквально стало трясти, как от электрического тока. Тоже, мне кажется, не совсем в тему. Надежда  в роли Гамзатти величественная и властная, у неё очень ярко выраженный эффект присутствия на сцене, сразу притягивает внимание зрителей одним появлением, жестом, взглядом. Великолепно провела сцену с Никией в первом акте. Жаль, что не совсем задалось фуэте в свадебном гранд-па. Но это первое выступление, так что всё впереди. Аскеров мне показался прекрасным, техничным партнером, который  замечательно смотрится в партии Солора.  У них с Анной безусловно была химия, что в конечном счете и предопределило успех спектакля. 
Третий вечер. Матвиенко- Евсеева – Латыпов. Самый горячий спектакль по восприятию публики, в том числе благодаря одному клакеру, который как недорезаный орал за все время присутствия на сцене Евсеевой. Но как говорится, бульону всё на пользу, к концу второго акта публика разошлась не на шутку. Должен отметить, что Евсеева была ослепительной Гамзатти и просто на ура оттанцевала свою партию и даже без помощи не в меру пристрастного поклонника. Одно фуэте чего стоит!  Анастасия с Эрнестом не очень выразительно провели первый дуэт, что очевидно, было связано с треволнениями первого выступления героя. Второе действие Анастасия провела великолепно – это был настоящий драматический спектакль, технически безупречный и лишенный каких-либо излишеств и эмоционального перегрева. Кроме всего прочего, она, на мой взгляд, очень бережно вводила Эрнеста в спектакль, что заслуживает отдельной похвалы. Эрнест очень достойно провел свою партию. Конечно, он очень молод, но театр должен гордиться, когда  в активе  имеются вторые солисты такого уровня и таланта. Обращает внимание деликатность танца молодого танцовщика, техническая оснащенность и гибкость. Конечно, есть еще над чем поработать, над поддержками, над мимикой, но заявка серьезная, о чем свидетельствовала живая реакция, отзывчивость публики на выступление Солора.
Очень обидно, что машинерия быстро дала занавес, не дав публике как следует поаплодировать, поприветствовать артистов. Как только вышел дирижер и раскланялся, как тут же на глазах и изумленной публики и артистов, поплыли кулисы, а после, Анастасии и Эрнесту только раз дали возможность выйти к рампе, как ушли за кулисы, тут же следом спустился железный занавес. По-моему, это просто безобразие. Понимаю, что рабочим до смерти надоело обслуживать спектакли, но театр такого уровня должен держать марку. Не хотите работать - уходите, всегда большие театры притягивали людей, что шли в рабочие люди даже с высшим образованием; сейчас везде безработица, желающих хоть отбавляй. В таких единичных, штучных творческих коллективах как Мариинка, Большой, которые представляют культуру всей огромной страны, кроме как за ради зарплаты, должны работать исключительно энтузиасты, влюбленные в театр, музыку, балет. А всяких бездельников, лодырей, грубиянов, будь это буфет, секьюрити, гардеробщицы, капельдинеры, просто выгонять взашей! 
В сухом остатке получил колоссальное удовольствие, что не прогадал с выбором спектаклей. Вначале боялся, что не переживу все три Баядерки, но удивительное дело, каждый вечер приносил свои уникальные эмоции и радость, радость от блестящих выступлений, прекрасной музыки, обилия талантов, характеров, красивых лиц.  Среди публики было много медийных лиц, артистов, общественных деятелей.  На третьей Баядерке в холле горделиво расхаживал Ксандер Париш в свите одного поклонника. Каково же было мое удивление, когда при приближении им оказался… несравненная летуаль  Ла Скала Роберто Болле!

0

824

И что Роберто делает в Питере?

0

825

Роберто с Паришем? Кто-то очень старается сделать из последнего звезду.

Отредактировано concertmeyster (2016-03-29 13:03:55)

0

826

По мнению Татььяны Кузнецовой и газеты "Коммерсант", главной Марцелине, то бишь, мамаше Симон, российской сцены Николаю Цискаридзе вряд ли понравится на Золотой маске "Тщетная предосторожность 2 из Екатеринбурга.
http://www.kommersant.ru/doc/2942426

0

827

28 марта исполнилось 240 лет Большому театру. Владимир Урин отметил это событие очередным интервью : "Если спектакль провалился. отвечаю я".
http://ria.ru/interview/20160328/1398474869.html

0

828

С позволения Гксюши с дружественного форума. Очень интересная информация о новой истории БТ. А главное, кто автор. Соломон Волков :mad:
http://tass.ru/kultura/3155190

0

829

Ужас. Ужас. Ужас. :rofl:

0

830

И смех и грех... Знакомые все лица. Вавилона мало показалось, новую историю пора писать. Политизированную. Главное, смотрю, все таких авторов выбирают, зарекомендовавших себя с конкретной стороны! С заокеанской стороны объективности и неангажированности - со знаком минус!
Такой прекрасный выбор по силам только мистеру Бому. А мистер Икс и  мистер Ур будут воспеты как замечательные менеджеры! Хотя, подозреваю, они претендуют на большее - на звание деятелей культуры, разбирающимся как же надо правильно воспитывать нацию. Особенно с таким шефом. Интересно, а воспет ли достойно мистер Бом в новой истории?

0

831

Мистера Бома стоит поздравить с назначением Вазиева. Будет интересный турнир.

0

832

Махар и Филину не позволит филонить. НЕ это ли имел в  виду Цискаридзе?

0

833

ситроен написал(а):

Ужас. Ужас. Ужас.

Мне интересно, на чьи деньги будет он сотворён, этот "ужас"?! Какое право имеет Государственный Академический заказывать такие книжонки  у забугорных соломонов? И где тут воспеваемый патриотизм? "Вавилоном" не наелись?

0

834

Вопрос не в бровь, а в глаз.

0

835

Даже не только вопрос на чьи деньги вся эта камарилья. Хочется также узнать, кто даёт добро на такие "новые" истории, тенденциозные фильмы и прочую медиа-активность.
Тем более, соломон. Покинувший СССР в давно забытом году. У которого книга о Шостаковиче вызвала уже большие разборки. Однако, не остудила его интереса к писательству.

Профессиональные музыковеды сходятся во мнении, что книга Волкова о Шостаковиче не является достоверным источником. Вышедший в 2004 году сборник под редакцией Малколма Брауна содержал статьи ведущих специалистов по Шостаковичу, критикующих книгу Волкова. В числе авторов сборника выступили Лорел Фэй, Левон Акопян, Алла Богданова, Девид Фэннинг, и другие. Джонатан Кондер из университета Питт Джонстауна в рецензии на сборник отмечает, что статья Лорел Фэй «Volkov’s Testimony Reconsidered» не оставляет камня на камне от книги Волкова и что любой беспристрастный читатель должен увидеть, что книга Волкова сомнительна. Левон Акопян, крупный российский специалист по Шостаковичу, в книге «Шостакович. Опыт феноменологии творчества» отмечает, что «скомпилированная и, возможно, отчасти сфальсифицированная» книга Волкова — «довольно тривиальный документ, где фигура Шостаковича адаптирована к посредственному профессиональному и интеллектуальному уровню его собеседника». Ведущий западный музыковед Ричард Тарускин отмечает, что учёные быстро пришли к выводу, что «Свидетельства» представляют собой подделку.

Успех книги о Шостаковиче вдохновил Волкова на дальнейшие записи своих бесед с великими собеседниками. Так появились книги разговоров Волкова с балетмейстером Джорджем Баланчиным, скрипачом Натаном Мильштейном (англ. From Russia to the West: The Musical Memoirs and Reminiscences of Nathan Milstein; 1991) и поэтом Иосифом Бродским.

Вот так рассказывает нам об этом авторе вездесущий интернет.

Стесняюсь спросить, неужели более достойной кандидатуры не нашлось на роль летописца нашего "бренда"? Однако, идея этого родилась не вчера, я так понимаю, работа над "Новой историей" шла уже давно, уж даже и менеджеры сменились у БТ. На таких же непревзойдённых.

Но почему (всё интересно мне узнать) общая тенденция не меняется уже давно? То Митя этот Черняков чернил нашу русскую классику. То пьяный угар Онегинский, то тайский массаж и голые артистки в Руслане и Людмиле (в Руслане, Карл!). Вот к слову, хоть он теперь и терзает своими опусами толерантную Европу, а почему-то родина его не отпускает в его видениях. В последнем его шедевре в Париже ожили в кошмарах советские игрушки елочные, включая космонавтов. Казалось бы? Действие в Щелкунчике происходит в Германии, ставишь для французов. А кошмары свои, отечественные.
Или вот Кулябин. Ну не успел он только наделать шуму, поместив распятие в совсем неподобающее место, как выяснилось, что это именно то, что необходимо БТ. Вот тебе, Тима, карт-бланш, твори на главной нашей сцене, не стесняйся.

Кинематографистов пригласим. Политиков-русофобов. Пусть снимут уже наконец всё несвежее бельишко и покажут на большом экране. И ничего, что однобоко. Зато кураторам понравится. Владимир Высоцкий уже писал об этом?

Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив.
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.

Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад.
Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.

Такое впечатление, что это уже не государственный театр. Тем более, такого национального значения. А как будто уже частная лавочка, которую хозяин как хочет, так и украшает и рекламирует. Или уже да?

0

836

О приватизации Большого на дружеском форуме рассуждала Омега. Очень интересно. Про возможное акционирование Большого.

0

837

Омега писала об этом в другом времени. Время изменилось, но многие этого не осознали. Швыдкой рвется реставрировать Пальмиру. Вернее, подобраться к тем средствам, которые может выделить ЮНЕСКО. Пиотровский, директор Эрмитажа, неоднократно в  последние дни после освобождения говорил об участие специалистов из Эрмитажа в восстановлении памятника. Но тут же вспоминается операция под кодовым названием "Лжецы". Тоже реставрации памятников под эгидой Минкульта. Зам. министра Пирумов арестован. Там и реставрация Эрмитажа проходила. предчувствие, что расследование Эрмитажем не ограничится, а протянется и к Большому.
Поэтому книжка Волкова задумывалась и писалась в одну эпоху,а  вышла в другую, с которой скоро начнет диссонировать. Те соломоновы песни не тот резонанс сегодня вызывают.

0

838

А что сказать про литературу?

0

839

Ой , про литературу и Букеры с Нобелевской было уже. Лучше не вспоминать.

0

840

Если идет приватизация, то может они этой волной грязи хотят сбросить цену? потому что идет сознательная организованная диверсия.

0