Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 18

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Все может быть. В 90 е при приватизации предприятия банкротили, а потом за бесценок передавали в частные руки.

0

842

Вообще-то  и впрямь похоже...
Но неужели такое возможно? Вот так вот незатейливо, со сладкой улыбочкой...
легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки...В элегантные шорты??!!

0

843

"Шабашат струнные опять".

0

844

дриада написал(а):

"Шабашат струнные опять".

Прошлую субботу особенно хорошо.

0

845

Так "шабашат" отлично, что балетфренды тему завели специальную "Вкусы Луи 14 в балете", где прошлись по постбальзаковской клерикалке мадам де Ментенон. Ругали мадам за отмену Нантского эдикта. Когда еще Leshaaa волновали гугеноты?

0

846

Отслеживал логистику движения заинтересовавшей три балетных форума слуха с ноября прошлого года. Он как вирус зародился в фейсбуке в нагрузку к другой  излюбленной теме "осажденных академиков"  : "Цискаридзе желает отменить методику Вагановой в угоду своей собственной". Пройдя инкубационный период, сплетня выплеснулась в январе  на те форумы, о которых здесь упомянули без ссылок. До балетферндов этот заведомо обреченный "Титаник" доплыл в 20 -х числах февраля с постом Ариадны. У нее под  новым ником Svet как всегда "ус отклеился", и эту возмутительницу спокойствия в очередной раз отправили в бан. История повторяется с завидной регулярностью.

Отредактировано лоэнгрин (2016-04-01 13:00:09)

0

847

про Большой театр

Николай Максимович со 2-й минуты..

0

848

Простите, особенно дамы, за грубое слово, но балдею от такой передачи. Упоминают книгу сомнительного качества Соломона Волкова, а потом паровозом идут имена великих. Уланвой, Плисецкой, Григоровича. Выпускают для похвальных слов  Захарову, Цискаридзе говорит полминуты и его обрывают на полуслове. А потом соловьем заливается Борис Акимов после сцены боя легендарного Лиепы- Красса и Владимира Васильева в "Спартаке". И что мы слышим из уст : "А на сцене я рядом с Владимиром Васильевым". Вот кто, оказывается, Красс всех времен и народов. Ну после этого показали маленький фрагментик триумфа на колеснице Акимова- Красса. Ученик Лиепы, но много сделал против своего учителя. Вот такие "божки" заправляют теперь в Большом.

0

849

Но то, что хотя бы полслова дали сказать Цискаридзе после Захарвоой уже знак перемен. Мы неоднократно обсуждали замалчивание этого имени во всех передачах о Большом. Якобы не было такого в Большом. А в этой передаче поставили перед Акимовым и Кондратьевой.

0

850

Семен Семеныч написал(а):

И смех и грех... Знакомые все лица. Вавилона мало показалось, новую историю пора писать. Политизированную. Главное, смотрю, все таких авторов выбирают, зарекомендовавших себя с конкретной стороны! С заокеанской стороны объективности и неангажированности - со знаком минус!
Такой прекрасный выбор по силам только мистеру Бому. А мистер Икс и  мистер Ур будут воспеты как замечательные менеджеры! Хотя, подозреваю, они претендуют на большее - на звание деятелей культуры, разбирающимся как же надо правильно воспитывать нацию. Особенно с таким шефом. Интересно, а воспет ли достойно мистер Бом в новой истории?

Cемен Семенович, о выборе автора Вы правы. Специально для Вас ссылка как, когда и кем он выбирался.
http://tass.ru/kultura/3155190
"Презентация рукописи "Новая история Большого театра: культура и политика" пройдет при участии автора Соломона Волкова, а также заместиетля Председателя попсовета Большого Михаила Швыдкого и директора Владимира Урина. А чтобы "раскрутить" книгу, своих силенок не хватает явно, в тиснули Цискаридзе в передачу, которая начинается с упоминания сего новаторского и фундаментального труда.

0

851

Ох, Соловей, эта песня имеет автора, однозначно. Несколько лет сюрприз готовили. Господа кавалеры ордена Почетного легиона. Не все добрались до презентации. Пришлось даже менять бойца по дороге. Теперь вот неизвестно почему Тахира Гадельзяновича Геннадием начали величать. Быстро имя-то забыли.
Вот они сидят красавцы

Самый прикол в том, что нынешний менеджер считает, что 240 лет - это проходной юбилей, который и отмечать незачем. Вот если бы 250...А так - чего тут праздновать?  И так уже сплошные подарки - Большой Вавилон, Новая история. Очень красноречиво. Как говорится, чем богаты.

0

852

И правда прикол. На сцене Большого и в афише нашлось место для чествования 60 летия  композитора Десятникова, имя которого связано с чудовищным скандалом постановки позорных "Детей Розенталя". А концерт организовать в  честь  240 летия родного театра - увы. Политизированную книгу,в  которой политики больше чем искусства и такой же фильм -  с огромной радостью. Но я предвижу, что при другом директоре Большой отметит с подобающим размахом 250 летие.

0

853

240 летие Большого театра в новостях.

0

854

О 240 летии Большого на Первом канале Анасатсия Меськова.

0

855

Форумчане, запустившие проект "Новой истории Большого театра" не успели к дню 240 летия. презентовали пока только рукопись, а это, согласитесь, пока не книга. Рукописи, по словам Воланда, не горят, но с ними много чего случается. Что то уже происходит, если презентовали рукопись, а не книгу. Неужели до 250 летия будут тянуть? К тому сроку новую книгу написать можно. Ой, не задался проект, ой не задался.

0

856

Радует появление Николая Цискаридзе во всех передачах о 240 летии Большого. Это знак.
Что напишет о Цискаридзе Соломон Волков, уже не важно. И тезис о "великом менеджере" Иксанове не пройдет. Будут еще "неожиданности". Вероятно имеют пока рукопись, а не книгу по этой причине - не верно даны оценки. Поэтому и не пошла пока в печать.

0

857

Манделла, Вы близко подошли к истине. Статья Бирова фактически об этом.
"Кому не угодил Мединский"
http://vz.ru/opinions/2016/4/1/802731.html
Мединский расшевелил "болото избранных творцов". Мединский бросил вызов творческой тусовке, оккупировавшей русскую культуру с 90 годов. Перечислены все его "грехи", а именно скандальный "Тангейзер" и увольнение Мездрича. Увольнение начальника Архива, который усомнился в подвиге 28 панфиловцев. Наоборот, поддержан фильм о панфиловцах. Ну и многое другое. А в комментах открытым текстом пишут о желании "творческой интеллигенции" вернуть на министерский пост Швыдкого. Возможно и рукопись "Новой истории Большого" придержали по этой же причине министерского "деспотизма".

0

858

Cоловей, как пишет Биров : "В 2014 году Мединский объявил, что закончилась монополия избранного меньшинства, творчески бездарного и антироссийски настроенного в культурной жизни страны". Ну а рукопись о Большом театре, увы, относится к этой самой тусовке.

0

859

Что творится! празднование юбилея Бориса Акимова важнее 240 летия Большого! Вернее, эти две даты совместили!
http://izvestia.ru/news/608320
Тупость прессы не имеет предела в отдельных публикациях Акимова назвали "выдающимся хореогарфом"! И что же он поставил? Какие балеты? Я что то отстал от жизни.

0

860

О Мединском в дополнение поста Соловея из "Известий" статья Максима Соколова.
http://izvestia.ru/news/608368
Соколов согласился с министром, что балет может стать источников хороших денег. Но больше всего мне понравился пассаж о "железных легионах американских старух, медной поступью шествующих по залам картинных галерей Италии".
В Москве феномен "очереди на Серова" вызвал неоднозначную реакцию.

Отредактировано Ланселот (2016-04-01 16:35:01)

0

861

Старая знакомая гарпия Аэлло, на же адвокат Филина в романе "Парнасские сестры". Не пугайтесь драконов в начале, дальше пойдет описание карьеры этой дамы от рабоыт в районном суде до адвоката гламурных персонажей столицы, в том числе худрука Большого.

0

862

А это ее сестра гарпия Окипетта, пресс-секретарь Большого театра

0

863

Ой, у нас в фигурном катании есть своя такая Аллочка - гарпия!

0

864

Нельсон, оба видео - блеск! Спасибо! :cool:

0

865

Николай Цискаридзе нашел место балету в царстве рок-н-ролла

Вести от 5 04 16

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2739614&cid=7#

http://s0.uploads.ru/t/GbEDO.jpg

Отредактировано Ariadna (2016-04-05 18:06:36)

0

866

Кажется я поторопился радоваться и «сглазил». Вот только что не успел возрадоваться, что г-н Черняков вместо нас осчастливливает европы своими шедеврами. И даже прочел еще одну «милую» рецензию на его парижскую постановку. http://www.operanews.ru/16040403.html

Посмотрев спектакль от начала до конца, хочется спросить: то есть танец в телогрейках, набор игрушек и обтянутый ковром диван — это вся история ХХ века самой большой страны в мире? Окститесь, господа! Каким образом, раздвигание ног перед четырьмя призраками-двойниками в хвойном лесу с гигантским бегемотом раскрывает судьбу России? Что-то не припомню такого эпизода в череде исторических событий. Но толковать метафоры режиссуры на этот раз я, пожалуй, не возьмусь. В галлюциногенном винегрете второго и третьего актов примерещиться может что угодно. Поэтому подытожим. Заслуживает ли новый спектакль Чернякова внимания, как занятный эксперимент? Разумеется. Можно ли считать спектакль «Иоланта/Щелкунчик» большим событием, неким театральным прорывом? Едва ли. А в прочем, как кому будет угодно. Товар явно экспортный. Русский после такого «Щелкунчика» молча покрутит у виска и забудет, а парижанин, глядишь, чего и узрит — кто знает, что у этих французов в голове? Пускай наслаждаются.

Вооот, значит, радуюсь я помаленьку что от нас такое счастье отползло. А тут сегодня узнаю:

Оперу Бетховена «Фиделио» на театральном фестивале Wiener Festwochen 2016 вместо российского режиссера Дмитрия Чернякова поставит Ахим Фрайер (Германия).
Как сообщает сайт Wiener Festwochen, решение о прекращении сотрудничества с Дмитрием Черняковым принято в связи с тем, что он «не смог провести необходимую подготовительную работу в запланированный срок».
Фестиваль выражает благодарность Ахиму Фрайеру за то, что он согласился принять на себя обязанности режиссера-постановщика, получив от организаторов приглашение за столь небольшое время до выхода спектакля. Премьера «Фиделио» в театре Ан-дер-Вин назначена на 14 июня.
Также сообщается, что состав исполнителей остается прежним — музыкальный руководитель и дирижер Марк Минковский, оркестр «Музыканты Лувра», Хор им. Арнольда Шенберга и певцы Михаэль Кёниг, Кристиана Либор, Георг Нигль, Евгений Никитин, Франц Гавлата, Элизабет Уоттс и Жюльен Бер.
Фестиваль Wiener Festwochen 2016 пройдет в Вене с 13 мая по 19 июня, в его программе спектакли «Три сестры» новосибирского драматического театра «Красный факел» в постановке Тимофея Кулябина и «Идеальный муж» МХТ им. Чехова в постановке Константина Богомолова. Программный директор Wiener Festwochen 2016 — арт-директор фестиваля NET, главный редактор журнала «Театр» и колумнист COLTA.RU Марина Давыдова.

   http://www.colta.ru/news/10670

И тут сегодня же, ну просто в тот же день, «радостная весть» в интервью директора БТ

Кого еще планируете пригласить?
— Веду переговоры с Полом Лайфутом и Соль Леон по поводу эксклюзивной постановки. Договариваемся с Джоном Ноймайером о совместной работе с Гамбургским балетом. В течение сезона премьера пройдет и в Гамбурге, и в Москве.
В следующем сезоне с Екатеринбургом сделаем совместный проект, посвященный операм Моисея Вайнберга. Екатеринбургский театр поставит «Пассажирку». Мы привезем этот спектакль в Москву и к этому времени приурочим еще события — премьеру «Идиота» и конференцию, посвященную творчеству композитора. Есть планы поработать с Дмитрием Черняковым — речь идет о сезоне 2018–2019 годов. Сейчас вместе с ним ищем материал.

http://izvestia.ru/news/608736#ixzz452jO2MeA

Вот так вот грустно все заканчивается…Как говорится, и снова здравствуйте....

Отредактировано Семен Семеныч (2016-04-06 15:14:58)

0

867

Cемен Семенович, рано грустить. До сезона 2018-2019 еще дожить надо прежде всего самому Урину как директору Большого. И кто "планы" будет осуществлять - Урин или другой директор, время покажет.

0

868

Боюсь вот только, что все эти менеджеры-директоры - марионетки в руках хитрого кукловода - тайного директора, милого обаяшки, по совместительству  директора мюзик-холла. А когда у него истекает срок?

0

869

В Большом срок у директора мюзик - холла истекает в 2018.

0

870

Хочется верить, что он конечен. И дело закончится возрождением былой славы, а не передачей БТ в частные чужие жадные ручонки.

0