Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 18

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Вот и ответ всем злопыхателям.

0

902

C 25 апреля по 3 мая Николай Цискаридзе в Нью Йорке как член жюри балетного конкурса, председателем которого является Андрис Лиепа.
http://www.broadwayworld.com/article/Va … e-20160325

0

903

Сегодня в Академии состоялась презентация книги Марины Алексинской «Уланова Галина Сергеевна». Гостей принимали в музейном зале. Очень отрадно видеть, какие теплые дружеские, творческие взаимоотношения связывают НМ и Б.Я.Эйфмана, который присутствовал на презентации. В дар Акдемии Эйфмана НМ передал свой костюм Падшего ангела и фотографии с выставки М.Логвинова в Лермонтовской библиотеке. Такие же фотографии получила и директор библиотеки. В дар музею своей Академии НМ преподнес портрет А.Я.Вагановой, который был собственностью М.Т.Семеновой. Он его выкупил, и теперь портрет будет украшать музей Академии.

http://s0.uploads.ru/t/rn2KM.jpg

Затем Марина Алексинская рассказала о книге, которую составила из воспоминаний, статей, писем.

http://sd.uploads.ru/t/aDlK0.jpg

Перед нами предстала обаятельная, умная, одухотворенная, прекрасно владеющая аудиторией женщина. Хоть и сказала, что никогда не выступала перед микрофоном. Она объяснила свой интерес к личности Улановой тем, что начиная с времени Александра III русский балет являлся уникальной частью не просто русской культуры, а русской государственности и русской души. И балет советской эпохи явился связующим звеном между эпохой безбожников и той Россией, которая сгинула в горниле революции. И самым уникальным, неразгаданным, таинственным явлением этого балета была Г.С.Уланова.
Как сказал НМ, 20 лет уже нет Г.С.Улановой, а книги, которые о ней выходят в эпоху рейтингов, соцопросов на полках не залеживаются. Значит личность этой женщины притягивает к себе, и в том магия ее таланта. 
Любимое место в книге у cамой М.Алексинской письма к Г.С.Улановой с фронта от бойцов. Очень многие шли в бой с ее фотографиями. Разве можно было победить такую нацию?  А у погибших и пленных немцев находили фотографии в стиле Playboy.  Вот и разница в культуре и духовности.
В книге есть воспоминания НМ о Галине Сергеевне.
Еще мне очень понравилось, как НМ и М.Алексинская говорили о том, что в жизни великих есть моменты, о которых не нужно рассказывать всем. Нужно создавать ореол легенды, восхищения, недосягаемости. Полностью согласна, что есть люди, которым нужно хотеть подражать, до уровня которых нужно желать подняться, особенно юным и молодым. Нельзя вываливать все на потребу жующей толпы.
Очень хочется почитать книгу, но в Питерских магазинах я ее не нашла.

http://s7.uploads.ru/t/izRJ2.jpg
http://s0.uploads.ru/t/z0F2w.jpg
http://s9.uploads.ru/t/P9Y2k.jpg

Отредактировано concertmeyster (2016-04-18 22:21:06)

+1

904

))))))))))

+1

905

Сегодня день рождения Владимира Викторовича Васильева

С днем рождения! Здоровья, долгих творческих  лет!

+1

906

Дорогая Концертмейстер! Интереснейший рассказ! Спасибо!

0

907

Цискаридзе подарил Академии танца Бориса Эйфмана костюм из балета «Падший ангел»
Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. А.Я. Вагановой: «Есть мое уважение и почтение к Борису Яковлевичу, как у зрителя к мастеру и как артиста к человеку. Он сам не раз говорил, что никогда не ставил на артистов, которые не работали у него. Я был первый у него за много лет карьеры, для кого он сделал отдельный номер. И для меня, как для артиста, это очень ценно».
http://topspb.tv/news/news102142/

В ссылке видео с Цискаридзе.

0

908

Николай Цискаридзе подарил Борису Эйфману костюм Демона для будущего музея
"- Я очень горжусь, что все-таки успел с Борисом Яковлевичем договориться, и он поставил для меня балет, навеянный произведением Лермонтова и картиной Врубеля, - сказал танцовщик.
Он также посоветовал мэтру «начать собирать музей» самой молодой Академии танца России, открывшейся в 2013 году.
- Если у вас будет желание, то и классический колет я вам тоже обещаю, - заверил Цискаридзе.
В свою очередь, он попросил Эйфмана что-нибудь поставить для Академии Вагановой, чтобы эта работа пополнила современный репертуар старейшей отечественной школы танца."

http://www.intermedia.ru/news/294406

http://sg.uploads.ru/t/mp9Wq.jpg

Отредактировано ВЕРА (2016-04-19 19:21:14)

0

909

Без слов...

http://se.uploads.ru/t/0LC5b.jpg

0

910

Дорогая Верочка! Как было бы замечательно, если бы Эйфман поставил балет для Академии! Кто бы после этого говорил о зашоренности на классике Академии. Как пришел Цискаридзе на наших глазах скольких хореографов испробовали!

0

911

:flag:

0

912

Кто сможет прокомментировать? Это правда?

http://s4.uploads.ru/t/JQMOe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NQfu9.jpg

+1

913

ВЕРА, спасибо за информацию!  :flag: Да, все верно:

Русский балет золотого и серебряного века
Праздничный балет-феерия

В спектакле «Бал сказок» примут участие звёзды мирового балета Николай Цискаридзе и Фарух Рузиматов, примы-балерины и премьеры ведущих театров Санкт-Петербурга Иван Васильев, Игорь Колб, Ирина Перрен, Марат Шемиунов, Виктория Кутепова, солисты балета ведущих театров России, учащиеся Академии русского балета им. А.Я.Вагановой, артисты балета Санкт-Петербургского государственного театра детского балета.

В спектакль войдут сцены из балетов: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Жар-птица», «Петрушка», «Шехеразада», «Конек-горбунок», «Каменный цветок», «Ледяная дева», «Фея кукол» на музыку П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, И.Стравинского и других композиторов в постановках М.Петипа, М.Фокина, Н.Цискаридзе.

Режиссёр и хореограф-постановщик: заслуженный деятель искусств России Николай Андросов.

Организатор «Бала сказок» - Фонд поддержки русского искусства и православной культуры «Общество возрождения художественной Руси 1915» - приурочил создание спектакля к 100-летию «Общества возрождения художественной Руси».

см. https://spb.kassir.ru/kassir/event/view/67382 (есть видео, см. ниже)

Отредактировано Антигона (2016-04-24 23:47:08)

0

914

Завтра по каналу культура в 21.55 передача "Золотой век. Юрий Григорович".

0

915

Какое-то тяжелое впечатление произвел на меня вчера документальный фильм "Юрий Григорович: золотой век".  Искал увидеть год, когда он был снят - что-то не попалось нигде на глаза. Фильм анонсирован как биографический и как мировая премьера. Однако на меня произвел впечатление давно снятого. Например, Деревянко с выбритой головой - явно сейчас выглядит иначе.

И дело даже не в том, что в этом документальном фильме (претендующем на биографичность) нет Цискаридзе, хотя они сотрудничали много лет и очень плодотворно. Догадываюсь о причинах, ведь фильм снят "по заказу" http://www.bolshoi.ru/about/press/artic … unce/5060/ и, как говорится, no comments. Дмитриченко тоже не мелькнул ни секунды, хотя был и Грозным, и Спартаком, и Яшкой в Золотом веке, а вот Никулиной много, хотя она и танцевала много именно с Дмитриченко.
К слову, хотите посмеяться? В программке Золотого века от 2009 года отсутствует персонаж "Яшка, главарь банды" в отдельные дни (угадайте какие?), а в  остальные дни имеется. Вот например, 1 мая 2009 года Люська, подружка Яшки, была, а самого Яшки не было http://www.bolshoi.ru/performances/151/ … 501190000. И 19 апреля 2009 г не было. А 18 апреля - был. Потому что другой артист. И "Спартаки" были без Спартака в некоторые дни!  Цирк просто, шапито.
Но вопрос мой о другом. Ведь и творческий путь Грига намного интереснее и шире, чем здесь показано. Здесь мне все время казалось - это преамбула, пока ни о чем, амбула впереди, уже вот-вот, и вдруг -  титры. Произведение того сорта, когда все время ждешь какого-то "зерна", смысла, а в результате кажется, что тебя надурили и ничего там не было.
И этот странный закадровый текст. К Григоровичу все время кто-то обращается и впечатление такое будто выговаривает за что-то. И качество еще. Это Bel Air ? А почему полно кадров в стиле гайгерманики - любительской камерой в кривой манере?

И почему-то очень много Криспа в этом фильме. Едва ли не больше самого Грига. Что-то он все говорит, говорит, внизу бегущая строка, вчитываюсь, стараюсь - упс, не понял, это он его хвалил или ругал? Однако, на последних гастролях Большого в Америке этот Крисп балеты Григоровича крыл просто по всякому. Такой "ценитель" его творчества, действительно стоило его пригласить в этот фильм о Маэстро. Кто ж еще нам расскажет правду? Да и другие там кто выступал - я понял только одно - у нас и во времена Советского Союза всё было плохо, а теперь вообще просто АТАС.
Если это подарок к юбилею, то даже не знаю...

Отредактировано Семен Семеныч (2016-04-27 10:57:38)

0

916

У меня, как новичка на форуме, есть вопрос: где можно посмотреть тему с интервью Н.Цискаридзе? - я тут нашла недавнее, от конца марта, но не знаю, было оно уже где-то выложено и обсуждалось ли? Не хочется повторяться. Подскажите, пожалуйста. Спасибо :)

0

917

Семен Семенович, фильм о Григоровиче меня насторожил с анонса. Ни слова о Цискаридзе. Даты нет. Мне представляется,ч то снимали его к юбилею Григоровича 2014 года к январю, то етсь съемки велись в 2013 году, самом критическом для Цискаридзе и Дмитриченко в Большом. По каким то причинам фильм не выпустили в январе. А сейчас выдают за "последнее слово". Отсутствие Цискаридзе - нонсенс.

0

918

Ромашка, мне даже большинство фрагментов показались намного более старыми. Такое впечатление, что воспользовались архивными материалами, нашинковали мелко, посолили, поперчили, сопроводили закадровым текстом - и блюдо готово. Отсутствие основных для Грига артистов - это всего лишь один аспект. Удивляться тут мы не будем - не такое видали уже. Но даже счесть его знаком внимания и уважения к такой значительной для БТ фигуре, как Григорович никак не получается.

Да собственно, они и сами анонсируют фильм такими словами:

Протагонист и его сподвижники будут «держать ответ» на протяжении всего фильма, который, безусловно, даст и зрителям ответы на многие их вопросы.

Видимо, не зря мне всё время слышались выговаривающие нотки в этом закадровом тексте, такова задумка. На самом деле творческий путь хореографа представлен достаточно скудно и однобоко, если не сказать тенденциозно. На чём-то сделали акцент, по 33 раза повторили одно и то же. А что-то вообще игнорировали. Не знаю, какая-то очередная заказная поделка, сделанная явно не сейчас, но по каким-то причинам приторможенная. Зато теперь будут её продвигать

Фильм снят на средства, предоставленные фондом Большого театра. То, что мировая премьера должна пройти именно в России, было принципиально важным решением, но уже сейчас ведутся переговоры о возможном показе фильма с рядом крупных зарубежных телевизионных компаний. И планируется выпуск DVD.

Слушайте, а может это такой "прощальный аккорд" ?

0

919

Cемен Семенович, вряд ли. "Прощальный аккорд" при Вазиеве? Сомневаюсь. Сильно.

0

920

Семен Семенович, если это "прощальный аккорд", то он находится в диссонансе с тем как трактуется сейчас советская действительность 60-70 х годов. Вспоминали и "Легенду номер 17", и "Юрий Гагарин", и о победе баскетболистов. Сериалы про Пьеху, Гурченко, сейчас идет о Маргарите Назаровой, укротительнице тигров. Фильм "Золотой век" в этом мелодическом ряде рождает какофонию. Не в такт. Возможно года через два будет контр-фильм о "золотом веке" советского балета.

0

921

Добрыня, еще про Зыкину был сериал. Это становится очень мощным трендом. Вспомнить то, что было творческого, хорошего в советскую эпоху.

0

922

Очень хочется поделиться. Искала в Питере книгу "УЛАНОВА Галина Сергеевна". Не нашла. Зато купила "МАРИС ЛИЕПА. Я хочу танцевать сто лет". Я знала, что этот человек был не только великим танцовщиком, но и актером. А сейчас впервые открыла для себя Лиепу-рассказчика, творца, человека с очень ранимой психикой, борца за красоту в искусстве. Он так близок по своим воззрениям и рассуждениям НМ! У меня уже полкниги заложены листочками. Цитировать можно каждую страницу. Здесь мысли обо всем: о классическом искусстве, об эстетике в балете, о каждодневной работе над ролью в течение 25-ти лет, о конкурсах и их роли в судьбе танцовщика, о друзьях и годах, о "Спартаке", "Жизели" и т.д. Читаю взахлеб. Советую всем приобрести. Найдете умного, тонкого собеседника и редкого умницу. Для примера:

Когда с поста главного балетмейстера Большого театра в середине 60-х ушел Леонид Лавровский, облик танцовщика классического балета начал постепенно меняться. Не  прошло и десяти лет, как сцену заполонили коротконогие «премьеры», так не соответствующие традиционным представлениям о Принце, Кавалере, Рыцаре, Любовнике, Герое…
Идеал уценен: на смену ему пришла «голая» техника.
В классическом балете издавна существуют такие понятия, как «прима-балерина ассолюта» и «премьер-дансер». Эти титулы, к сожалению (а может быть, – к счастью?), не присуждаются решениями и постановлениями свыше. Они или есть, или их нет. Четырехсотлетняя история балета выработала свои объективные требования к подобному сану. Требования эти часто заключены в мелочах, в каких-то нюансах, в веяниях моды, но главное все равно остается.
В мифах античности, в легендах, даже в наивных народных сказках моей Латвии – везде вы встретите красивых, статных людей: даже сын крестьянина порой превращается в прекрасного принца. Будучи учеником и мечтая о Зигфриде в «Лебедином озере», я никогда не представлял его курносым, конопатым, коротконогим и неуклюжим.
В свое время в Большом театре не хватало танцовщиков на партии романтических героев, их постепенно начали заменять исполнителями совершенно другого плана. И в итоге мы видели на сцене виртуозных «технарей», утративших танцевальность классической партии. Подобные «принцы» демонстрировали нагромождение наиэффектнейших трюков и шокировали зрителей. Раньше такие виртуозы, как Чабукиани, Ермолаев, отчасти Мессерер, танцевали академические трехчастные вариации, которые гармонично сочетали технические трюки с красивыми танцевальными фразами. Теперь такой новоявленный «премьер» стоит на месте и шестнадцать тактов крутит большие пируэты. Это, конечно, хорошо, но, простите, где же тут танец?! Это же трюк, чистый трюк!!! И какая персперктива ждет такого танцовщика – большие пируэты уже на 32 такта?! Эффектные движения демонстрируются всеми исполнителями во многих вариациях, а такие красивые движения, как глиссад, шассе, томбе, па де бурре и другие, придающие танцу гармоничную завершенность и особое изящество, – исчезают, появляются даже «мастера», которые прыгают «с места»: им не нужен препарасьон…

0

923

Концертмейстер, Лиепа и Цискаридзе правы. Об исчезновении амплуа балетных "принцев" говорил Цискаридзе лет 8 назад. Еще до кислотного скандала. Некому их танцевать. Берут вот таких "технарей". Как Иван Васильев. Он - героический танцовщик, но никак не принц.

+1

924

Дорогая концертмейстер! Большое спасибо, что поделились! Интересная книга, надо почитать.
Мне ещё в балетах всегда хочется духовной наполненности. Красота, мастерство, линии, да. И интеллект. Цискаридзе всегда говорил, и абсолютно справедливо, что осмысленный танец всегда виден на сцене и производит намного большее впечатление, чем просто трюки и энергичные движения.

Всех с Международным днём танца!!!!
http://cs629313.vk.me/v629313458/241f5/VN0x0cTrNxc.jpg

0

925

C международным днем танца, форумчане!

0

926

Спасибо, вас также!  :mybb:

http://s3.uploads.ru/59BW2.png
http://s0.uploads.ru/A4NnS.png
http://sa.uploads.ru/7EpCy.png

0

927

Уланова и Цискаридзе! С днем танца!

0

928

С днем танца, форумчане! А 5 мая в Большом театре огласят планы на следующий 2016-2017 сезон с участием Урина, Сохиева и Вазиева.
http://bolshoi.ru/about/press/articles/ … 241-plans/

0

929

Амина написал(а):

с участием Урина, Сохиева и Вазиева.

Я так понимаю, это гордость российской творческой музыкальной интеллигенции?  :D Вот как слышишь слово "Большой театр", сразу их и вспоминаешь как часть его славной истории.  :crazyfun:

0

930

Там еще одна "гордость" перечислена - Катерина Новикова.

0