Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 20

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Первые части "Синопсиса" стали органичными частями "Парнасских сестер" в главе "Каллиопа".

0

632

мисюсь написал(а):

С весной!
Полина - новая муза? А какая? Муз всего девять.

Милые Мисюсь и Дриада! Вы меня изумляете! Неужели сами не смогли догадаться? Во-первых, из какой музы в "Парнасских сестрах" уже почти весь золотой песок творчества музы высыпался? Во-вторых, посмотрите внимательно на Полину! какую музу она напоминает? Красавица и умница, редактор "гламурного" журнала "Полина"? Все верно! Музу поэзии Эрато, связующее звено между старшими и младшими музами. Тина Канделаки со своей миссией познакомить старших и младших муз не справилась. Теперь очередь Полины, девушки-звезды. Внутренний голос убеждает, что вот у нее обязательно получится!Отрывок из журнала "Полина", рецензия Полины на фильм, который не следует смотреть


  С весной, форумчане и форумчанки!

Отредактировано нельсон манделла (2017-03-01 14:19:49)

0

633

Фантазер, Вы, Нельсон! Не ожидал. Интересно, как муза Каллиопа отнесется к полету Вашей буйной фантазии?

0

634

Ну почему же фантазер? Я сейчас перечитал 23 комментария к первой части "Синопсиса ".
Судите сами. Опубликован текст 17 августа 2012 года. А 18 августа 2012 года в 10.31 мадам Огурцова оставляет комментарий о связи этого текста и цикла "Дон Жуан":
"И буду рада, если это лето запомнится вам к примеру возвращением Дон Жуана, которого вы и колошматили, убивали, топтали, ОБЛИВАЛИ КИСЛОТОЙ (!) и душили в себе...а ничего вам не помогло. И вот он вылезает наружу со смущенной улыбкой, и все дамы вокруг дружно говорят : "Ах"!

0

635

Cериал "Екатерина" покоряет российских зрителей.

0

636

соловей разбойник написал(а):

Ну почему же фантазер? Я сейчас перечитал 23 комментария к первой части "Синопсиса ".
Судите сами. Опубликован текст 17 августа 2012 года. А 18 августа 2012 года в 10.31 мадам Огурцова оставляет комментарий о связи этого текста и цикла "Дон Жуан":
"И буду рада, если это лето запомнится вам к примеру возвращением Дон Жуана, которого вы и колошматили, убивали, топтали, ОБЛИВАЛИ КИСЛОТОЙ (!) и душили в себе...а ничего вам не помогло. И вот он вылезает наружу со смущенной улыбкой, и все дамы вокруг дружно говорят : "Ах"!

Чтооооооооооо!!!! Вы полагаете Филина Дон Жуаном этой истории? У него нет ничего общего с бессмертным образом, созданным Мольером, Пушкиным, Алексеем Толстым. Цветаевой и другими. Тоже мне Дон Жуан выискался. Филинский донжуанский список еще не значит, что он и есть Дон Жуан. Простите.

0

637

нельсон манделла написал(а):

Милые Мисюсь и Дриада! Вы меня изумляете! Неужели сами не смогли догадаться? Во-первых, из какой музы в "Парнасских сестрах" уже почти весь золотой песок творчества музы высыпался? Во-вторых, посмотрите внимательно на Полину! какую музу она напоминает? Красавица и умница, редактор "гламурного" журнала "Полина"? Все верно! Музу поэзии Эрато, связующее звено между старшими и младшими музами. Тина Канделаки со своей миссией познакомить старших и младших муз не справилась. Теперь очередь Полины, девушки-звезды. Внутренний голос убеждает, что вот у нее обязательно получится!Отрывок из журнала "Полина", рецензия Полины на фильм, который не следует смотреть

  С весной, форумчане и форумчанки!

Отредактировано нельсон манделла (Сегодня 14:19:49)

Полина больше напоминает музу лирической поэзии Эвтерпу.

0

638

Муза Эвтерпа в романе - редактор "Литературного обозрения" Натали. Эвтерпа - старшая муза. Нужен жизненный опыт. А Полина - молодая, ей слегка за двадцать. Красавица с внешностью древней эллинки. Эрато идеально подходит для нее. Молодость, красота, безупречный вкус. Не натворит глупостей как Канделаки. А Тина со временем мечтала о переводе ее Каллиопой в старшие музы. Позднее Полина тоже может стать старшей музой. Но не сейчас.

0

639

алеша попович написал(а):

Ссылку пораньше? Первая часть "Синопсиса" датируется осенью 2012 года! Это, по моему мнению, тот эмбрион, из которого развились "Парнасские сестры". Сейчас - возвращение на более высоком витке спирали.

Где ссылка на первую часть "Синопсиса" с упоминанием "облили кислотой:? Самому хочется прочитать.

0

640

В первый раз в интернете?
Синопсис романа. Первая часть.
http://ogurcova-online.com/blog/sinopsis-romana/

0

641

незабудка написал(а):

Первые части "Синопсиса" стали органичными частями "Парнасских сестер" в главе "Каллиопа".

Да ничего общего между "Синопсисом" и "Парнасскими сестрами"! Две прокурорские  стареющие дамы в ботиках "прощай молодость" за пиццей с сыром и грибами обсуждают магию вуду!!!!!!!!! Где здесь балет вообще и Большой театр в частности? Цискаридзе как муза Мельпомена где?

0

642

Вы, Ольга, спешите и торопитесь. Еще появятся и Большой театр, и балет, и Цискаридзе как муза Мельпомена.

0

643

Ольга написал(а):

Да ничего общего между "Синопсисом" и "Парнасскими сестрами"! Две прокурорские  стареющие дамы в ботиках "прощай молодость" за пиццей с сыром и грибами обсуждают магию вуду!!!!!!!!! Где здесь балет вообще и Большой театр в частности? Цискаридзе как муза Мельпомена где?

И не "сумлевайтесь", Оленька! Общие герои объединяют "Синопсис" и   "Парнасских сестер". Как у Дюма "Десять лет спустя", а здесь мы имеем "Семь лет спустя". Оказавшаяся на обочине жизни и.о. прокурора района Натали в 2010 году решила поправить свои дела за счет "писателя Огурцова", она же муза Каллиопа романа "Парнасские сестры". Натали пытается переосмыслить через семь лет, почему она по-прежнему пребывает на обочине жизни, а ей подбрасывают куколок вуду. Если Натали задумалась о смысле жизни, то это о многом говорит. Переформатируется круг муз. Новая муза Эрато придаст энергии и сил и замкнет круг старших и младших муз. Переформатируются младшие музы. Полигимнию надо искать - ушла Образцова. Терпсихору тоже новую - из Волочковой весь песок высыпался. Посмотрим, кого выберут  для исполнения миссийх  эти муз   горгоны Сфейно и Эвриале

0

644

Меня коробит от "Натали" как "главной героини нашего романа" в первой части синопсиса. Надо ли таких делать главными героинями? Слишком много чести. Да еще ассоциации с феллиниевским "Казановой".

0

645

Друзья, друзья, меня бомбардируют вопросами о синопсисе и романе. У нас много гостей, которые внимательно читают форум. Они просят объяснить как связаны роман и этот синопсис, что было первым, что вторым, где продолжение.  Но особенно они заинтригованы эти Дон Жуаном, которого "облили кислотой". Кто из вас раньше всех стал читать блог Огурцова на линии? Прошу ответить на эти вопросы. Читатели в затруднении. Теряются.

0

646

Уважаемый Администратор! Я - пас. Два года назад осенью 2015 в разгар дискуссии на форуме о назначении Вазиева руководителем балета Большого написал о том, что Дедюхова объявила сама "пишу продолжении "Парнасских сестер". О романе узнал на форуме. Потому интересовался. Что было раньше - сказать не могу.

0

647

Интересное совпадение. Вазиева назначают и Дедюхова объявляет о "продолжении" романа. Урину продлили срок директорства. И снова "продолжение".

0

648

Уважаемый Администратор! Как читатель блога Огурцова на линии с 2010 года, комментировать там стеснялся, попытаюсь прояснить ситуацию с "Синопсисом" и "Парнасскими сестрами".
  Это та же памятная ситуация, когда Толстой хотел написать "Декабристов", а получилась "Война и мир". Достоевский задумал "Каторгу", а вышло "Преступление и наказание". Первая часть "Синопсиса", посвященного бурной и красочной биографии гонительницы Дедюховой по имени Натали, датирована 17 августа 2012 года. Днем раньше в блоге публикуется  эссе "Возвращение Дон Жуана".
http://ogurcova-online.com/blog/vozvras … on-zhuana/
С 16 августа по 1 сентября на одном дыхании выходят его четыре части. Заключительная пятая часть "Дон Жуана" печатается с перерывом 26 ноября 2012 года. Это эссе с античными аллюзиями, рождением Афродиты из крови оскопленного Урана, двумя ликами богини любви Урании и Пандемос, судом Париса развернуло судебную хронику в роман, построенный по законам античной трагедии. Прежняя Донна Анна ( Анна Черненко, постоянный автор литературного обозрения) превратилась в музу истории Клио в этом романе. Появились две другие старшие музы. Потом добавились младшие, в том числе премьер Большого Николай как муза театра и трагедии Мельпомена.
   Часть вторая синопсиса вышла в сентябре 2012 и прекратилась. Дедюхова писала роман "Парнасские сестры".
  Про "Синопсис" автор вспомнила в июле 2016 года. Появилась третья часть с кратким изложением двух предыдущих. Лоэнгрин напомнил об эссе "Капиталистический реализм" октября 2015 , где черным по белому значилось "пишу продолжение "Парнасских сестер", герои те же - музы, горгоны, гарпии, сирены". В феврале 2017 года появляется четвертая, пятая и шестая части "Синопсиса". По замечанию брата Ирины Дедюховой, это преддверие нового романа.

Отредактировано соловей разбойник (2017-03-03 08:03:24)

0

649

Так я и думал. Как только объявили о продлении контракта гендиректора Большого театра Урина - сразу продолжились "Парнасские сестры".

0

650

О том, как премьер Большого театра внезапно стал лучшим вариантом на должность руководителя старейшей балетной школы России: в проекте «Лица культуры» ректор Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе.

https://www.gazeta.ru/culture/2017/03/0 … html#page1

0

651

Семен Семенович, нужно было премьера Большого превратить в управленца, чтобы решить проблемы пожарной безопасности Вагановки: "на наших глазах звезда балета превращается в культурного управленца". Боже мой, и кто это писал? Но радует география гастролей Академии - в марте Лондон, театр "Колизей", потом Париж и Милан. В июне - Кремлевский дворец съездов. Вот за такое - браво! Это тебе не "пожарная безопасность".

0

652

Нельсон, Берн, форумчане, не хочу огорчать, но, возможно, будет не продолжение "Парнасских сестер", но совершенно новый роман, в котором не найдется места проблемам Большого театра.
Дедюхова в эссе отметила интересный факт появления Дон Жуана перед грандиозными общественными потрясениями: опера Моцарта за два года до Французской революции,цикл Цветаевой - февраль 2017. Через год после заключительной части "Возвращения Дон Жуана" случился евромайдан в ноябре 2013 и понеслось. Под влиянием этих событий Дедюхова за почти четыре года написала с десяток публицистических циклов ( по 16 эссе каждый), некоторые из которых оформлены в книги: "На понтах", "Трудно быть богом", "Ананасовый компот", "Песнь Алконоста", "Время сказок", "Нафталин", "Сказки навыворот", "О женской природе зла", "Слово и дело", "Кухаркины дети", "Психические расстройства" и другие.
  После такого глубокого осмысления общественного излома 2013-2017 годов как то не с руки возвращаться к похождениям Волочковой и Канделаки.И Цискаридзе, как явствует из последней статьи, из музы Мельпомены превратили в "культурного управленца и крепкого хозяйственника". Но это только мои предположения.

0

653

дриада написал(а):

нужно было премьера Большого превратить в управленца, чтобы решить проблемы пожарной безопасности Вагановки

Справедливости ради скажу, что в статье отмечены заслуги ректора не только по пожарной части

«Несомненной заслугой Цискаридзе стало возрождение кафедры балетоведения. Кафедра, в 1990-е годы работавшая под руководством выдающегося ученого В.М. Красовской, была расформирована и десять лет пребывала в забвении, — говорит собеседник «Газеты.Ru» из АРБ. — Одним из первых решений Цискаридзе был приказ о возобновлении работы ключевой для балетной науки кафедры. Сейчас здесь преподают ученики Веры Красовской, создан кабинет ее имени, начата подготовка нового поколения балетоведов. Кафедра проводит масштабные научные конференции».

«Еще одной очевидной заслугой ректора стало возрождение работы академии по выпуску книг. Всего за три года увидели свет 14 масштабных изданий. Многие увидели свет впервые в России. Кладезь живой мысли, воплощенной в слове, — «Вестник Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой». Ныне это авторитетнейшее издание, признанное ВАКом, потому публикация тут засчитывается при защите диссертации.

В творческой деятельности академии появились высокопрофессиональные работы: балет «Раймонда» Дж. Баланчина, «Консерватория» Бурнонвиля — один из самых старых балетов, датируемый 1848 годом, «Фея кукол» братьев Легатов, «Лауренсия», «Польский бал», «Волшебные сады Наины» из оперы «Руслан и Людмила», в настоящее время восстанавливается одноактный балет «Классическая симфония» Лавровского на музыку С.С. Прокофьева и заново делается «Пахита».

По инициативе Цискаридзе в октябре случилось еще одно возрождение: прошел Международный балетный конкурс Vaganova-PRIX. Учрежденный академией в 1988 году, он не проводился с 2006 года. Главная задача академии — подготовка воспитанников исполнительского факультета. Три выпуска разных по таланту учеников представлены с блеском. Показ выпускников с выигрышной стороны всегда ставился основной целью. Цискаридзе же эту цель совместил с возрождением, сохранением часто забытых шедевров балетной сцены.

«Николай Цискаридзе — натура ищущая, поразительно работоспособная, неукротимая во всех своих проявлениях. Он обладает какой-то космической энергией, которая наполняет все вокруг, — характеризует его собеседник «Газеты.Ru» из АРБ. — Он готов не только часами, но днями репетировать со своими учениками, передавая им секреты мастерства».

0

654

Семен Семенович, я читала о достижениях ректора Цискаридзе, но меня покоробил заголовок "Культурный управленец". Почитать начало статьи - так если бы в  Вагановке при Дорофеевой не возникли "хозяйственные проблемы" , в частности с пожарной безопасностью, то Цискаридзе туда бы и не назначили. Все вышеперечисленные его достижения - издательская деятельность, журнал, конкурсы, новые спектакли, гастроли не входили в число задач ректора. Во всяком случае, министерство не обозначило их как первостепенные и приоритетные к "пожарной безопасности". Слава богу, бывший премьер не забыл для чего существует Академия балета - чтоыб учить прежде всего этому искусству.

0

655

Дриада, на фоне пожаров в ИНИОН и других культурных объектов, противопожарная безопасность - важнейшая составляющая культуры. Множество бесценных фолиантов можно списать на пожар, а окажутся они в частных коллекциях. В здании Академии находится уникальная библиотека. Так то.

0

656

А я откровенно радуюсь тому, что Цискаридзе как "культурный управленец" сумел удивить министерство культуры. Вот чего не ждали так не ждали - умения разгрести эффективно годами копившиеся хозяйственные проблемы. Поднимет Приморский филиал Академии - и можно через пять лет объявлять преемником Урина на посту директора Большого театра. Академия - своего рода испытательный полигон, справиться - не справи

0

657

Да, похоже на то, что Цискаридзе как "культурного управленца" поставили в резерв на должность гендиректора Большого. Стал на хорошем счету в министерстве культуры. Бывший министр культуры в ярости кусает локти.

0

658

Возможно, акцент на его управленческо-организаторские таланты (наряду с творческими) сделан как ответ тем кликушам, которые во время его назначения именно в этих его талантах и сомневались. И я очень рад, что хозяйственные заботы не погребли творчество. Все насущные бытовые решены как надо, но главный вектор - искусство балета, и это прекрасно, и это именно то, чего так остро не хватало.

0

659

Семен Семеныч написал(а):

Возможно, акцент на его управленческо-организаторские таланты (наряду с творческими) сделан как ответ тем кликушам, которые во время его назначения именно в этих его талантах и сомневались. И я очень рад, что хозяйственные заботы не погребли творчество. Все насущные бытовые решены как надо, но главный вектор - искусство балета, и это прекрасно, и это именно то, чего так остро не хватало.

Возможно Вы правы. Кликушам утерли нос. Главное - балет. Хотелось бы больший акцент на тех разнообразных классических постановках, которые Цискаридзе блестяще осуществил. С пожарной безопасностью, если захотеть, десятки людей способны справится, а вот правильную репертуарную политику Академии, грамотную подготовку учащихся способны осуществлять единицы.

0

660

Семен Семеныч написал(а):

Возможно, акцент на его управленческо-организаторские таланты (наряду с творческими) сделан как ответ тем кликушам, которые во время его назначения именно в этих его талантах и сомневались. И я очень рад, что хозяйственные заботы не погребли творчество. Все насущные бытовые решены как надо, но главный вектор - искусство балета, и это прекрасно, и это именно то, чего так остро не хватало.

Очень надеюсь, что это не акцент кликушам, а флюгер, указывающий состоявшееся направление.
Кликушам нос уже утёрли в прошлом году, да и в позапрошлом. А уж в газете.ru читать такое... :O
Определенно, неспроста.

0