Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 20

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Балерины и космос. 5 самый интригующих фильмов 2017 по версии "Российской газеты".
https://rg.ru/2017/01/10/rg-vybrala-pia … -goda.html

0

962

Ну, почему нельзя придумать какие-то другие, поистине трогательные и красивые фильмы про балет... Без стекла, без интриг...
Как прежде,
"Я вас любил..."
https://youtu.be/xA2w-8Q_t3U

0

963

Или как "Фуэте" с Максимовой и Васильевым.

0

964

Да, балетная тематика стала трендом в кинематографе. Фильмы пошли косяком. Вот еще "байопик" о Нурееве  вскорости нас ожидает
http://thr.ru/cinema/rejf-fajns-snimaet … e-nureeve/
Посмотрим, как тут пойдут дела. Чудно как-то его название White Crown у нас переводят как белый ворон. Казалось бы, фразеологизм "белая ворона", означающий "не такой как все", очень подходит. Но его так и употребляют, именно в женском роде по отношению к любому человеку.
А белый ворон - это что-то орнитологическое.
Вообще Файнс очень скрупулезно подошел к делу. Во всех балетных цитаделях побывал. Из вагановской академии вон не выгонишь - то и дело там появляется.
Но поскольку за основу сценария  взята книга Джули Кавана «Рудольф Нуреев: жизнь», то не удивительно что жизнь этого предприимчивого и своеобразного танцовщика представлена как "история о бескомпромиссном образе жизни, о родине и ее идеологии ограничений, и о дружбе". 

Хочется надеяться, что "британский актёр театра и кино, кинорежиссёр и продюсер, посол доброй воли ЮНИСЕФ, одним словом, человек-оркестр Рэйф Файнс" не станет рисовать черными красками покинутую отважным  "белым вороном" родину в ответ на гостеприимство и помощь в съемках наших людей?

https://pp.userapi.com/c836727/v836727667/365fe/X5ByZJqQ2qY.jpg

Фото со странички АРБ вконтакте

0

965

Следующий балетный "шедевр" следует ожидать про другого нонконформиста Михаила Барышникова.

Отредактировано дриада (2017-05-06 11:22:39)

0

966

Уважаемый Семен Семеныч, вот мои прошлогодние впечатления о спектакле про Нуреева на дружеском форуме (если интересно)
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =23#p81322

Так ли всё было , такие ли причины отъезда?.. Как можно всё исковеркать мы тоже знаем...

0

967

Вчитался внимательнее в интервью Тодоровского-младщего и споткнулся о фамилию новой сценаристки .....Анастасии Пальчиковой. Колоритнейший персонаж, по уши сидящий по всяких кинопровокациях с 2010 года. Видать искали такую с чувством, толком, расстановкой.
  Дамочка 1982 года рождения, 27 мая, то есть 34 года сейчас и будет на момент премьеры "Большого" 11 мая. Как явствует из интервью, замысел фильма про Большой, когда Тодоровский начал активно осваивать закулисье главного театра страны, возник еще при Иксанове. А где мистер Икс, там и мистер Бом скоро нарисуется.
   Чем в те достапамятные исксановкие времена занималась Настя? Познакомимся с ее биографией. По ее сценариям сняли с 2006 по 2008 три фильма, последний - короткометражка. До 2015 года семь лет простоя. И вдруг как прорвало - сразу четыре фильма. И первый от 2015 года "Ее звали Муму" про проститутку Катю-Муму, спавшую по заданию ФСБ с лидерами оппозиции в 2010, а в 2011 грянул скандал. Троллинг ведущих телевидения, той же Тины Канделаки, постоянный показ телеканала "Дождь". Режиссер Мирзоев определяет свое творение как "сатиру на ФСБ".
    Вышеназванный фильм показывает вовлеченность сценаристки в политические интриги 2010-11 годов, когда и возникла проблема реконструкции Большого и письмо в поддержку Цискаридзе как директора театра, подписанное в том числе и Алисой Фрейндлих. Не потому ли героиня Алисы Бруновны едет в Кремль хлопотать о дебюте своей лучшей ученицы?
  А образ бывшего премьера Большого, ученика той же Фрейндлих, ныне опустившегося пьяницы, который скатился до постановок стриптиза в провинции, не видение ли  судьбы Николая Максимовича как ее рисовали в своем воображении заказчики фильма? Вон из столицы. Каких постов и где ему не предлагали, в том числе и в республике Марий Эл, не говоря про Якутию. Желали видеть опустившегося, спившегося человека.
  А что в реальности? Гастроли в Лондоне, Париже и Милане. Выпускная "Спящая красавица" на сцене Кремлевского дворца съездов. И опять калька реальности в фильме. Выпускная "Спящая красавица"!
  Засел Цискаридзе в подсознании намертво. Никуда от него не деться. Оговорки Новиковой по Фрейду.

Отредактировано берн (2017-05-06 16:55:39)

0

968

Значит сценарий про Большой писался одновременно со знаменитой "Муму"?

0

969

Дорогая VN!
Спасибо за Ваши впечатления о спектакле, хорошо, когда за дело берутся талантливые люди.
За Нуреева уже кто только не брался, колоритный персонаж))
У меня с восприятием его таланта, признаюсь, не заладилось. Когда я о нём узнал-услышал, он был уже легендой. Почитал книги о нем - и разочаровался как в личности. Посмотрел видео - не понравился как танцовщик (говорили, мол, на экране магия не пробивает). Посмотрел балеты его редакции (так тщательно сохраняемые в Париже) - тоже разочарование. Подозреваю, одной из причин его головокружительной карьеры были политические мотивы. В пику Советскому Союзу.

Посмотрим, как обыграют его историю англичане во главе с Файнсом. Прочитал, будет сниматься также Чулпан Хаматова и Сергей Полунин в роли Юрия Соловьёва, а сам Файнс сыграет наставника Нуреева Александра Пушкина.

0

970

Берн, это та Настя Пальчикова, что поет с "Сухими"? Ну тогда все ясно со сценарием фильма "Большой".
Фото: Настя после "Дождя".
https://pp.userapi.com/c10929/u54928384/139038910/y_3beb7271.jpg

0

971

https://pp.userapi.com/c10929/u54928384/139038910/y_8e78c02b.jpg

0

972

Ни фига себе. Пальчиковой сейчас 34 года. Когда при Иксанове четыре года назад  минимум, а максимум все пять-шесть лет начинал писаться сценарий ей было 27-28! Тридцати не было. Опыта сценаристки - кот наплакал. Два фильма и филмь - огрызок на 23 минуты до окончания ВГИКа в 2008. Потом - длительный простой. И именно ее выбирает Тодоровсикй на важнейший, ответственный проект с многомиллионным финансированием.  Кто то объяснит мне такие чудеса?

0

973

Ну она не сразу всплыла, вот здесь говорит Тодоровский

Я думал об этом очень долго, потом встретился со сценаристом Ильей Тилькиным. Мы с ним как-то вдруг заговорили на эту тему, и быстро написался синопсис – на мой взгляд, очень хороший. Дальше появилась Настя Пальчикова, которая уже работала над самим сценарием. Это был очень долгий процесс. С того момента, как я начал заниматься фильмом предметно, прошло пять лет».

http://www.fond-kino.ru/news/premera-fi … om-teatre/

Появилась она дальше...

А первое предложение снять фильм, как я понимаю, было от Антона Златопольского? И они с Тодоровским стали продюсерами?

Но что интересно, Николай Максимович тоже был в курсе съёмок, общался с Алисой Бруновной (они же друзья)

Но вот сейчас, для фильма, я бегала в Вагановское училище – подсматривала там на уроках. Коля Цискаридзе дал мне диски с записью каких-то интервью, мастер-классов и уроков Марины Семеновой – он ее ученик и очень чтил ее до последних лет. Из наших педагогических звезд она была, пожалуй, самой долгоиграющей, стойкой. Почти до ста своих лет преподавала в Большом. Не знаю, насколько мне удалось передать эту её стойкость.

Из этого же интервью
•Музыку для фильма написали композиторы Павел Карманов и Анна Друбич, дочь известного режиссера Сергея Соловьева и актрисы Татьяны Друбич.

Может быть потому и затянулась работа над фильмом (по-моему дата окончания чуть не на год сместилась), что были какие-то коррективы?

0

974

Для понимания этих "чудес" вспомним сериалы нулевых про Большой театр. Как форумчане помнят, на этом форуме появилась группа участников после сезона "Танцев со звездами" 2015 под председательством Филина. Многие тогда открыли для себя этот форум, я в том числе.
  В упомянутой выше "Муму" играла Екатерина Вилкова, участница одного из сезонов "Танцев". Там она представила танец- стилизацию под фильм Тодоровского "Стиляги". Видите, как все взаимосвязанно, никаких случайностей, все закономерно.
Сидевшая в жюри Быстрицкая раскритиковала костюм Вилковой, вернее, его деталь - резинки для чулок. Вилкова оправдываясь, сослалась на фильм Тодоровского - хотели все реквизиты того времени показать, в том числе эти резинки.
   Вилкова в 2009 году сыграла в сериале "Вербное воскресенье" дочь балерины Большого театра, попавшую в тюрьму по ложному обвинению. Большой театр и уголовная линия прослеживаются и в сериале 2007 года "И снег идет". В этом сериале непостижимым образом предсказана судьба Воронцовой и Дмитриченко. Некий олигарх Мишель влюбляется в выпускницу Академии русского балета и обещает устроить ее в Большой. Однако девушка влюбляется в другого. Мстительный олигарх "заказывает" его убийце. Соперник остается жив, но попадает в тюрьму. А двушка выходит замуж за олигарха, пока возлюбленный сидит.
  Чудным является то, что сначала на киноэкране Большой связали с уголовкой, а потом она перешла в реальные будни прославленного театра. Как это объяснить?

0

975

"Российская газета": Тодоровский  "Большой" - фильм для широкого зрителя.
https://rg.ru/2017/05/03/valerij-todoro … telia.html

0

976

О, еще и Полина, фильм Прельжокажа, да-да-да! Тоже про балет. И в главной роли Анастасия Шевцова, сначала студентка АРБ и затем артистка кордебалета Мариинского театра. Мне кажется или она похожа на Белоснежку, о которой мы недавно говорили?
http://www.sobaka.ru/city/cinema/51851

0

977

Да, похожа. И в фильме "Полина" тоже как то упоминается балет Прельжокажа "Белоснежка".[

0

978

Семен Семенович, прочитал статью по Вашей ссылке и понял сомнения Шушана. Тодоровский работает с постоянной командой. Оператор, художник и вдруг выбирает начинающую сценаристку! Почему? За какие заслуги? В статье говорится о "Большом" как о ее четвертом фильме, но фактически речь о двух полнометражных фильмах. "9 с половиной часов" - короткометражка 23 минут!

0

979

Нда, головоломка. Синопсис фильма писал многоопытный Илья Тилькин, а закончила Пальчикова, которая больше певица чем сценарист.
Чем Тодоровскому Тилькин не угодил?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тилькин,_Илья_Владимирович

0

980

Сомнений тут множество. Получается, что идея создания этого фильма по времени примерно где-то совпадает с криминальной историей, произошедшей в БТ. Не планировался ли он как элемент информационной атаки? Ведь в то время какие-то неизвестные мистеры, замутившие эту тёмную историю,  отчаянно пытались очернить имя Народного Артиста, а на некоторых балетных форумах, возникших с подачи мистеров, вообще такой вой стоял нецензурный, хоть закрывай лавочку.
Но время прошло, Народный Артист стал любимым ректором, и новый мистер директор допустил съёмочную группу в театр с условием что ничего скандального о БТ в фильме не будет. И так постепенно фильм принимал иные очертания.
А одна ведущая на Дожде, видать, не уловившая этих нюансов, пригласила в передачу экс-худрука балета БТ и ну давай отрабатывать прежнюю задачу. А там как-то и не особо пошло дело.

И помнится, примерно в ту же пору и Большой Вавилон снимать приехали гости дорогие (слетелись, так сказать, на запах) и книгу заказали Соломону Волкову. Вот только фильм вышел без изюминки, тухловатый малость, не все захотели у них сниматься и интервью давать, пришлось одни и те же кадры гонять по несколько кругов. А книга и вообще была анонсирована, но не вышла. Чудно.

А я сделаю анонс о том, что
8 мая в 13:45 в эфире телеканала «Россия К» будет показан  III Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Русский балет».

Отредактировано Семен Семеныч (2017-05-04 22:17:43)

0

981

Cемен Семенович, Тилькин никогда не занимался скандалами, от него ждать провокационного сценария не приходится. Не водилось за ним такого отродясь. Задумывалось как нормальный фильм о Большом. Потом тучи сгустились с реконструкцией в 2011 году. Медведев осерчал - почему не уволите Цискаридзе?  И тогда появилась сценарист -киллер Пальчикова. Одна ее "Муму" чего стоит! Ну а потом мистера Икса убрали, а Урин поставил условие - никаких скандалов. Пришлось возвращаться к первоначальному замыслу "без изюминки", но такой сценарий сделать качественно неопытная  Пальчикова не в силах. Вот и вышло то, что вышло. Спившийся премьер - то, что осталось от первоначального замысла. Деградация знаменитого артиста. Скорее всего так и было задумано - фильм как часть информационной войны. А мистеры никуда не делись, задачи у них прежняя. Ксюши разные и будут вылезать невпопад время от времени.

0

982

Cемен Семенович, а еще осенью 2013 задумывалась книга - провокация "Арабеск на мокром асфальте" Арины Борисовой. Меня просили не упоминать про нее на форуме. На телевидении ее уже стали пропагандировать, но сверху поступил приказ - отставить. И книга исчезла. Таинственный проект. Якобы вышла в 2007, а никто найти не мог. Путанная история. Замысел фильма "Большой" где то рядом. Как в "Секретных материалах" - "Истина где то поблизости".

Отредактировано венди (2017-05-05 11:53:17)

0

983

Страсти какие.
Получается, задумка такая была, чтобы испортить репутацию человеку. Так, чтобы исчезло имя отовсюду вместе со званиями и наградами. Думали, из памяти так же просто, как из программок поубирать.  Такая драма разыгралась, сколько людей пострадало. В жертву даже имидж театра принесли. Он теперь в желтых пятнах останется. Это вам не стекло в пуантах.  Неужели реконструкция сподвигла на такое ?

0

984

Даже предположить трудно - реконструкция..., или будущая должность директора?! Или 50х50...

0

985

VN написал(а):

Даже предположить трудно - реконструкция..., или будущая должность директора?! Или 50х50...

Cтрах за собственную шкурку. Если бы раскрылись масштабы воровства, то...сами понимаете. Судьбы Сердюкова, Улюкаева и других на виду. Наша дискуссия про роман Арины Борисовой начиналась в теме 1.
Тема1
Мерзость этого романа показывает до какой точки готовы были дойти устроители травли Цискаридзе осенью 2013. Тот же фейсбук с "Академией русского балета в осаде" как филиал Палаты номер шесть. Если замысел зародился в то время, то скандальные сюжеты Пальчиковой про Муму к месту. Ситуация с этой пресловутой Муму напоминает и ситуацию с прокурором, похожим на Скуратова, и со скандальными снимками худрука балета до Филина. Один сценарий, который Пальчикова отобразила в фильме художественном.

Отредактировано венди (2017-05-13 16:53:48)

0

986

Венди, открыл ссылку на тему 1, где про роман "Арабеска на мокром асфальте" и поразился контрасту: что было осенью 2013 и что сейчас в мае 2017! Небо и земля! Последние дни октября разноголосица СМИ и министерства культуры будет или нет Цискаридзе ректором Академии, а сейчас - одни за другими триумфальные гастроли Вагановки под его руководством! Делом доказал!

0

987

Всё так, картина изменилась. Николай Цискаридзе был лицом Большого театра ( в те времена, когда театр называли полностью, Большой, а не БТ как нынче), а сейчас стал иконой русского балета. И ректор замечательный (плюс филиал под его опекой). Плюс совет по культуре при президенте РФ. Плюс фонды, конкурсы балетные. Да, он - Личность.
Но уж больно зверски травили. И долго готовились. Не с одного подхода. Были ещё прежде пакости. То слух какой пустить, то полставки отнять, то не пустить куда, но это оказались цветочки. А ягодки решили сделать в длинной заготовке.
Если оглянуться назад, эта история криминальная не могла быстро развернуться.
Нужно было время хотя бы на то, чтобы этот "исполнитель" сблизился с Павлом. Вызвал на откровенность. Нужно знать Павла. Его рыцарский характер, его стремление к справедливости, его честность. Чтобы он сначала попался на крючок, а потом подтвердил, что разговоры о мистере фи имели место. Кстати, не исключено, что и от мистера фи заодно хотели отделаться, чем-то насолил или сам хотел оттяпать что-то.
Вот разработали "хитрый план". Одним махом убивахом. От всех разом.
Не менее полугода же шли эти "разговоры".
Потом так называемый "эксцесс исполнителя" - якобы сделал о чём не просили.
И не знаю помнит ли кто, но вот например пресс-секретарша не только сразу всех назначила виновными (так-то от неожиданности надо было "растеряться" для вида хотя бы), но и тут же объявила сроки лечения - понадобится не менее полугода лечения заграницей.
А вот сам пациент так не считал - он занимался с гантелями и вел по скайпу репетиции Баядерки. И врачи в 36 больнице сделали очень хорошие прогнозы и зрение считали сохранённым. И выписали быстро. И выписанный, выйдя из больницы, подошел к своей машине и хотел сесть за руль.
И позднее, во время пресс-конференции из Германии сидел за столом и перебирал бумаги на столе, что-то читая.
А уж потом понеслась. Здесь - аресты, обвинения, разоблачения, там - миллион операций, поводыри, постельный режим.
Одна пресс-дама знала заранее. Ну не одна, конечно. Команда.
И получается, прошло четыре года - все бойцы невидимого фронта на своих местах. Ну может быть мистер икс в засаде сидит.
А так - все. В низком старте.
Ведь и фильмы долго снимаются, и книги долго пишутся. Мы же не догадываемся, с какой стороны может быть подвох, но с такой изощренной фантазией что угодно может быть.

В заключение своей пространной речи хочу пожелать Народному Артисту и Ректору крепкого здоровья, сил побольше, верных единомышленников, талантливых и благодарных учеников, творческих успехов и дальнейшего роста!

Отредактировано Семен Семеныч (2017-05-05 19:54:48)

+1

988

Амидала написал(а):

Для понимания этих "чудес" вспомним сериалы нулевых про Большой театр. Как форумчане помнят, на этом форуме появилась группа участников после сезона "Танцев со звездами" 2015 под председательством Филина. Многие тогда открыли для себя этот форум, я в том числе.
  В упомянутой выше "Муму" играла Екатерина Вилкова, участница одного из сезонов "Танцев". Там она представила танец- стилизацию под фильм Тодоровского "Стиляги". Видите, как все взаимосвязанно, никаких случайностей, все закономерно.
Сидевшая в жюри Быстрицкая раскритиковала костюм Вилковой, вернее, его деталь - резинки для чулок. Вилкова оправдываясь, сослалась на фильм Тодоровского - хотели все реквизиты того времени показать, в том числе эти резинки.
   Вилкова в 2009 году сыграла в сериале "Вербное воскресенье" дочь балерины Большого театра, попавшую в тюрьму по ложному обвинению. Большой театр и уголовная линия прослеживаются и в сериале 2007 года "И снег идет". В этом сериале непостижимым образом предсказана судьба Воронцовой и Дмитриченко. Некий олигарх Мишель влюбляется в выпускницу Академии русского балета и обещает устроить ее в Большой. Однако девушка влюбляется в другого. Мстительный олигарх "заказывает" его убийце. Соперник остается жив, но попадает в тюрьму. А двушка выходит замуж за олигарха, пока возлюбленный сидит.
  Чудным является то, что сначала на киноэкране Большой связали с уголовкой, а потом она перешла в реальные будни прославленного театра. Как это объяснить?

Амидала, фабула сериала "И падает снег" напоминает, скорее, судьбу Волочковой. Выпускницу Вагановки приглашают в Большой театра, покровительство олигарха т.д. Но, конечно, сюжет отвратительный. На форуме об этом писали: выбор между двумя уголовниками. Ее Мишель-олигарх, несмотря на утонченность так называемую, отпетый уголовник, если "заказывает" счастливого соперника киллеру, хотя пытается отменить в последний момент заказ, но поздно. Гнилая личность. Героиню просто жалко.

0

989

Тодоровский сам указывает дистанцию в пять лет от замысла до реализации. Фильм "Большой" окончательно снят в 2016 году. Отсчитать пять лет назад - получается 2011 год! За два года до кислотной атаки, но уже при сгущающихся над Цискаридзе тучах. Сакральные слова президента Медведева : "Почему не уволите Цискаридез?" произнесены. Тилькин написал синопсис. Что то пошло не так, дорабатывать сценарий или полностью переделывать синопсис и писать новый приглашают ....Пальчикову без полноценного опыта сценариста, но согласной на любые провокации - "Ее звали Муму" является наглядным подтверждением. В 2011 ей 28-29 лет. Хороший старт, после которого она получает сразу пять фильмов.

0

990

Играющая Женю - балерину Лоза внешне очень напоминает Волочкову, когда та еще была в форме.

0