Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 20

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

нереида написал(а):

Играющая Женю - балерину Лоза внешне очень напоминает Волочкову, когда та еще была в форме.

Образ Волочковой претерпел изменения в "пляжной литературе". Наткнулась случайно на ознакомительный отрывок романа "Бумажный занавес, стеклянная корона". Балерина Татьяна Медведкова ( Волочкова) становится свидетелем убийства скандального рэппера Джонника ( Тимати) в доме короля эстрады Богдана Грегоровича ( Филипп Киркоров). Среди гостей и подозреваемых Агутин и Варум ( супруги Вороновы), Лолита ( Кармелита), Басков (Бантщиков) и другие. Следствие ведует пара частных детект естивов. Один из них вспоминает мнение жены о Медведковой: Она не так проста и глупа как кажется. Вспомни передачу "Чай с имбирем" ( Школа злословия с Татьяной Толстой и Авдотьей Смирновой). Балерина сделала так, что представила ведущих в неприглядном свете как двух ГАРПИЙ, нападающих на милую наивную женщину." До пляжного романа докатилась коллизия - муза Терпсихора против двух гарпий.

0

992

Да, гость 123, это та самая Пальчикова. Чтобы понять значение фильма "Ее звали Му-му", даю ссылку на диалог о нем между Ксенией Лариной (активисткой травли Цискаридзе) и тележурналистки Ирины Петровской на "Эхе Москвы"
http://echo.msk.ru/programs/persontv/1859972-echo/

0

993

шушан написал(а):

Ни фига себе. Пальчиковой сейчас 34 года. Когда при Иксанове четыре года назад  минимум, а максимум все пять-шесть лет начинал писаться сценарий ей было 27-28! Тридцати не было. Опыта сценаристки - кот наплакал. Два фильма и филмь - огрызок на 23 минуты до окончания ВГИКа в 2008. Потом - длительный простой. И именно ее выбирает Тодоровсикй на важнейший, ответственный проект с многомиллионным финансированием.  Кто то объяснит мне такие чудеса?

Шушан, простоя на самом деле не было. Фильм про "Му-му" закончен в ноябре 2013. Другое дело, что фильм оказался под запретом и его закрытй показ состоялся в январе 2016. По телевидению ночью его показал канал ТНТ. Пальчикова, наоборот, прославилась как сценариьс определенного толка в 2011-2013 годах. Во время замыслов и раздумий про Большой. Подробнее про фильм "Му-му" статья из Вики

https://ru.wikipedia.org/wiki/Её_звали_Муму
Режиссер фильма Владимир Мирзоев характеризует Пальчикову как "известного среди профессионалов сценариста"
https://openrussia.org/post/view/4445/

В теме "Катя Муму" отметились так или иначе все, кто потом окзался связан с темой Большого, реконструкции и "кислотной атаки". Дмитрий Быков посвятил Кате Муму стихи

  Смело можно утверждать, что замена Тилькина на Пальчикову не случайна, а закономерна.

Отредактировано берн (2017-05-06 17:34:08)

0

994

Берн, спасибо за просвещение. Слыхом не слыхал об этой Пальчиковой.  Мумугейт, послуживший ей источником вдохновения, совпадает по времени и по сценарию с первым скандалом  в Большом, когда скандальные снимки в интернете   воспрепятствовали Махару Вазиеву приехать и занять пост худрука Большого балета. Вазиев мог приехать через год, связанный контрактом в Мидине. А скомпрометированного фото худрука пришлось срочно уволить. На его место взяли Филина в 2011.

0

995

Вот так живёшь где-то в другой реальности, и забываешь порой о том что неподалеку какой-то котел с дерьмом бурлящим варится в собственном соку. А как крышку приоткроешь - ооооо! Скорей закрыть.  Мир мирзопальчиковых производит впечатление больного головой, поэтому может быть его представителям частенько и кажется, что они находятся в разлагающемся трупе, или что "сама цивилизация возникла из шизофрении сапиенсов как вида.То есть в каком-то смысле человек — продукт собственных страхов и фобий."

Вот почитаешь интервью Мирзоева - что за каша.
Современный человек, по его мнению, невротик по определению. А культура существует для снятия всяческих фобий и табу.  - Ну что тут скажешь, каждый судит по себе, видимо, знает о чём говорит.

С одной стороны, он полагает, что "в нормальном обществе это главная функция интеллектуалов: оппонировать политикам".
С другой - "что мы — это и есть государство, а нынешняя бюрократия — это антигосударство".
Он "привык жить свободно, своевольно, следуя своим взглядам и внутренним импульсам".
Остальные - "бездумно поддерживают любые действия властей". А вдруг не бездумно? Может наоборот?

На самом деле вся эта братия может существовать именно только лишь провоцируя и создавая противостояние. Представить на минуту, что все внезапно стали как они. Разделяют их желание жить свободно и своевольно, все табу сняты и шизофрения у всех одна.
Пришли на спектакль, к примеру, тоже голыми. Со сцены мат - и в ответ трехэтажный. А можно еще нагадить а проходах от удовольствия. Небось охрану вызовут.
Или в ЦДХ сидит на цепи голый "человек-собака" и облаивает посетителей (такое тоже довелось лицезреть).
А зрители вдруг в ответ еще и покусают. Небось сразу в будку спрячется.

Обратил внимание на быструю смену мест проживания и работы у Мирзоева. Неспроста наверное никак не обретет покоя человек. Зачем из Канады вернулся? Расширял бы сознание дальше.
Паразитируют они все-таки на обществе, греет их только провокация.

0

996

Эх, Семен Семенович, похохотал абсурду доведения "творческих свобод" до логического конца! да, ежели и зриели в ответ на лай кусаться начнут....представляю в какие будки "горе-творцы" попрячутся. Когда за душой нет ничего и сказать нечего и возникают "шедевры" с голыми особями в цепях. Из Мирзоева видел его осовремененного "Бориса Годунова". Это еще терпимо.

0

997

В Большом театре в 1957 года происходит действие балета "Золушка" пермского хореографа Мирошниченко, которого очень высоко ценит Николай Цискаридзе. Среди действующих лиц Никита Хрущев и  культуры Фурцева.

0

998

Очень интересно на фоне фильма о Большом! Тема то одна - балетная Золушка в Большом!

0

999

Колумнист Sputnik Грузия Николай Цискаридзе вспоминает о своем опыте участия в национальном жюри конкурса "Евровидение" и делится впечатлением от проекта в целом

Как и у любого зрителя, к этому конкурсу у меня свое отношение. В 2001 году я был одним из членов жюри от России, тогда Россию представляла группа "Мумий Тролль". Мы, по правилам шоу, не имели права голосовать за свою страну, только за другие страны. Все это было очень серьезно. С нами сидели представители "Евровидения", проверяли, как мы судим и какие мы ставим оценки. Но все было как-то не интересно, странно и очень долго. После этого конкурс перестал мне нравиться. Мне не нравится такое голосование, я не понимаю, как собираются эти цифры и не верю ни во что. К сожалению, в последнее время конкурс очень политизирован. С каждым годом убеждаюсь в этом все больше. © FB / EUROVISION GEORGIA Евровидение 2017: у Тамары Гачечиладзе очень сильные конкуренты В этом году мне с самого начала было понятно, что будут провокации относительно России. И это стало очевидно после прошлогоднего финального тура. Я не предполагал, что будет настолько очевидно, но понимал, что будет некрасиво. И все, что происходит, мне кажется неприличным. Очень жаль, что в это вовлечено много людей и они все время что-то высказывают. За последние годы я много раз смотрел "Евровидение" с таким настроением, что, ну посмотрим, какая страна какую опять подсудит. Если эта страна дала другой столько баллов, значит та даст столько. Все понятно. Можно всегда сказать, например, кто никогда не даст участнику из России высокие баллы. И, как правило, это страны бывшего соцлагеря. Вне зависимости от того, хорошо или плохо пели, хорошая или плохая песня. Я много раз заранее угадывал, кто выиграет конкурс. Чем глупее был номер, чем хуже был подготовлен человек, но у него абсолютно политизированный или какой-нибудь фриковский номер, тем больше шансов на победу. То есть выигрывало все то, что невозможно назвать искусством. SPUTNIK Евровидение 2017: прогнозы и ставки букмекеров на фаворитов Мне кажется, самый приятный и приличный выигрыш был у Александра Рыбака. Это была действительно запоминающаяся песня, которая звучала на протяжении года на разных европейских радиостанциях и была узнаваема. И было очевидно, почему этот мальчик выиграл. Все сразу ее запели. Дело в том, что это не конкурс исполнителей, а конкурс песни. В нем должна победить лучшая песня. Это часто забывают. Я понимаю, почему победила "АВВА" — ничего более значительного на этом конкурсе никогда больше не появилось. С тех пор, как Грузия стала участвовать в "Евровидении", конечно, я начал наблюдать и за грузинскими исполнителями. Очень обрадовался, когда увидел на "Евровидении" Софико Нижарадзе. Очень люблю эту девочку, давно с ней знаком, мы вместе играли в мюзикле "Ромео и Джульетта". Когда Софико поехала, я за нее переживал и болел. Она очень талантливый человек. Помню, и Диана Гурцкая выступала за Грузию. А сейчас, когда началась вся эта шумиха, просто запретил себе интересоваться "Евровидением". Это просто не достойно людей. Так себя вести нельзя. © FB / TAMARA GACHECHILADZE Клип грузинской участницы "Евровидение 2017" вышел в свет Интересно, что конкурс "Евровидение" стал популярен в мире исключительно за последние пять-семь лет. И даже тогда, когда я был в составе жюри, он такой большой рейтинг не собирал. Например, раньше не участвовал Кавказские страны: ни Армения, ни Азербайджан, ни Грузия. В начале 2000-х, насколько я помню, не участвовала даже Украина. Тогда, действительно, участвовали только Европа, и в 90-х годах к конкурсу присоединилась Россия. А сейчас стало модно выступать политизировано, и всем это очень понравилось. Лично у меня к конкурсам в искусстве очень сложное отношение. Соревнование может быть только в спорте. В искусстве соревнования быть не может. Искусство и соревнование – это разные вещи. У любого соревнования должны быть четкие критерии. Почему так серьезно подходит Олимпийский комитет к тому, что является Олимпийским видом спорта? Потому что если нет критерия, нет и оценки. Как можно оценивать песню, когда одному человеку нравится громкая, а другому – мелодичная. Ну как могут эти два человека договориться?! Когда человек прыгает на длину или в высоту – это определить можно. Здесь есть критерий, здесь есть отметка, есть какая-то справедливость. А в искусстве – это всегда "вкусовщина". И для меня это так.

Читать далее: https://sputnik-georgia.ru/columnists/2 … denie.html

0

1000

Наш дорогой Николай Максимович, как всегда, прав!

0