Центральным персонажем в этой сцене является мачеха в исполнении Ксении Русиной, этакий рыжеволосый монстр, которого дурачат её расфуфыренные дочери (Татьяна Мильцева и Астхик Оганнесян).
Затем мы замечаем забитую жизнью Золушку, прижавшуюся к очагу, одетую в простенькое платье. Но когда она шарахается от своей мачехи, гонящейся за ней с метлой, вы понимаете, что это и есть главная героиня.
Анжелина Воронцова делает больше, чем просто танцует, она растворяется в музыке.
Никаких особо звонких па, никаких «взгляните-ка на меня» ухищрений, так что, когда она помогает нищенке, то это все выглядит столь естественно!
Но появляется пугающая одетая во всё черное старушка — это Светлана Бедненко, и тут магия берет верх. Первое поистине восхитительное зрелище — это вальс для женской части труппы.
Нередко балет на эту непростую музыку получается тяжёлым и для восприятия зрителя, но Мессерер превращает историю в освежающий восторг. Его мастерство сказывается и в его обращении с огромной массой артистов в сцене бала.
Обратные проекции демонстрируют высокую колоннаду, наполненную танцовщиками, которые — все и вдруг — волшебным образом перемещаются в закрытое дворцовое помещение как раз к моменту великолепного выхода принца Ивана Зайцева.
Обширное использование проекций является важной частью этого произведения, и в какой-то момент Золушка, похоже, просто приплывет из космоса!
Фейерверк на заднем плане словно повествует нам о любви между Золушкой и Принцем, а бьющие полночь агрессивные часы наполняют нас ужасом. Но, трюки в сторону, хрустальная туфелька решает небольшое недоразумение между героями, и они танцуют заключительный дуэт, полный безграничной любви и технического блеска.
По мере того, как музыка постепенно затихает, сцена заполняется обнявшимися любящими парами, расставленными в художественном беспорядке. Неподвижные в своем собственном магнитном поле взаимного притяжения, они молча улыбаются, когда занавес медленно опускается. Но эхо их месседжа продолжает раздаваться в душах зрителей. Музыка замолкла, а они всё еще как бы говорят: «Мы — ваша единственная истина и сегодня, и в близком будущем, и в вечности». Переговоры ведутся о лондонском сезоне Михайловской труппы.