Анжелина репетирует новую роль для балета Спартак
https://www.instagram.com/p/BlazyRcHybO … vorontsova
Анжелина Воронцова
Сообщений 61 страница 90 из 185
Поделиться612018-07-28 21:03:44
Поделиться622018-07-29 21:13:25
Потрясающие руки у Анжелины!
Поделиться632018-07-31 14:59:16
Большое спасибо Лилин с дружеского форума за прекрасную статью
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =31#p87973
Поделиться642018-07-31 18:58:22
А вам, дорогая VN, спасибо за ссылау. Статья и правда удалась и текстом и подборомвидео и фото. Какой чудной Пахитой была восемнадцатилетняя Анжелина! И только полный идиот мог выживать ее из театра. После такого успеха- вы же слышите бурную и восторженную реакцию зала ставить ее одиннадцатой одалиской в "Корсаре", третьестепенной феей Серебра!
Отредактировано дриада (2018-07-31 19:00:15)
Поделиться652018-07-31 21:17:23
Большое спасибо Лилин с дружеского форума за прекрасную статью
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =31#p87973
Эта ссылка показывает, что сайт заблокирован.
Поделиться662018-07-31 21:45:53
Не сейте панику, Гость 123. Все прекрасно рабртает. И слайдер и видео. Думаю Лилин с дружеского форума не будет в обиде, если здесь мы далим прямую ссылку на ее статью "Анжелина Воронцова:"Имя, которое может стать гордостью всего русского балета".
http://withloveballet.ru/anzhelina-voro … go-baleta/
Поделиться672018-07-31 22:53:55
Чем хороши такие статьи- они сводят воедино те видео, которые на нашем форумеёв темах про Анжелину разделены четырьмя годами. Имею в виду черное па де де. Оно есть на форумеёв в первой теме об Анжелине в 2014 году. А последнее выступление в этой теме в июле 2018. Статья заставила нас пересмотреть их и сравнить, Это же два разных образа, для разных релакций "Лебединого". Костюмы разные, В Михеюсдобавлением красного как признака страстности и темперамента Одиллии.
Поделиться682018-08-01 22:19:56
Главный балетмейстер Михайловского театра Михаил Мессерер заявил об уходе.
https://calendar.fontanka.ru/articles/6896/
Поделиться692018-08-09 14:30:39
Анжелина Воронцова. Финал "Лебединого озера".
Поделиться702018-09-09 08:12:39
Спасибо, Семен Семенович!
Поделиться712018-09-25 09:02:52
В инете появилось видео выхода и адажио Воронцовой и Латыпова в "ЛО" от 6 июля 2018. На передыдущей странице была только вариация Одилии-Анжелины.
Поделиться722018-09-25 10:23:29
Почему обижаете моего тезку из древнего Рима? В сентябре в Михе премьера балета "Спартак". Семен Семенович выложил несколько видео с Анжелиной и.....молчание! Что то смущает? Почему нет обсуждения?
Поделиться732018-09-25 10:36:49
Спартак, тебя никто не хотел обидеть молчанием, но...непривычная постановка. Григорович перед глазами стоит. Трудно эту воспринимать. Потому народ молчит. Мне кажется.
Поделиться742018-09-25 11:06:46
Не знаком с постановкой Ковтуна, но бросается в глаза имя героини Воронцовой - Авлерия, а не Фригия как в балете Григоровича, Якобсона и Моисеева. Так же зовут подругу Спартака в романе Джованьоли.
Поделиться752018-09-25 13:44:37
Ссылка на сайта Миха о премьере "Спартака". Много фото, но сюда не копируются.
https://mikhailovsky.ru/afisha/performa … l/1175649/
Поделиться762018-09-25 13:48:35
Телеканал "Культура" о премьере.
Поделиться772018-09-25 13:49:36
НТВ о премьере.
Поделиться782018-09-25 14:08:33
Почему обижаете моего тезку из древнего Рима? В сентябре в Михе премьера балета "Спартак". Семен Семенович выложил несколько видео с Анжелиной и.....молчание! Что то смущает? Почему нет обсуждения?
Не обсуждаем, потому что практически нет материала. Два репортажа, что привел Илья, все о Перрен. Ни слова об участии Анжелины. Статей я не нашел. Балетфренды гордо игнорируют как всегда. На ветке "У газетного киоска" за сентябрь обсудили все премьеры провинции вплоть до Коми, Мордовии и Бурятии, про "Спартака" - молчание.
Отредактировано питер пен (2018-09-25 14:10:14)
Поделиться792018-09-25 15:51:08
У кого то есть либретто балета "Спартак" в редакции Ковтуна? У Хачатуряна, когда он писал музыку, либретто предполагало двух героинь - антагонисток. Фригия, жена Спартака, и куртизанка Эгина, подруга Красса. В романе Джованьоли у Спартака с родины, Фракии, в Риме оказалась в рабстве не жена, но сестра - Мирция, которую сделали насильно куртизанкой по имени Родопея.
Подруга Красса - греческая гетера Эвтибида, которая тайно влюблена в Спартака и отвергнутая ми, жестоко мстит, вызывая раскол в его армии. Соблазняет одного из сподвижников Спартака на измену.
Возлюбленной Спартака становится не кто-нибудь, но жена могущественного римского диктатора Суллы по имени Валерия. Понятно, что ни в одной редакции балета фигиру Суллы, повелителя Рима нет. Рим представляет Красс. Но кто такая Валерия в балете Ковтуна? Знатная патрицианка, влюбившаяся в гладиатора?
Поделиться802018-09-25 16:26:26
Валерия Мессала была пятой и последней женой диктатора Суллы. Джованьоли в романе повторяет рассказ Плутарха из "Сравнительных жизнеописаний" о знакомстве Валерии с Сулой на гладиаторских играх. Валерия вырвала шерстяную нитку из одежды Суллы, чтобы иметь частичку его счастья. Суллы имел прозвище "Счастливый". Но остальное, конечно, фантазия итальянского писателя. О личной жизни Спартака ничего не известно.
Отредактировано нереида (2018-09-25 16:27:09)
Поделиться812018-09-25 16:45:11
Обнаружил интересную вещь. Спартак Ковтуна шел уже прежде в Михайловском, был также поставлен в Казани, затем "арендован" для НОВАТа, и теперь вновь в Михайловском. И версии для каждого театра отличаются.
Вот есть либретто в НОВАТе https://novat.nsk.ru/afisha/performance … l/1132312/
Здесь как раз Фригия и Эгина
Сам хореограф говорил, что постановку для НОВАТа он изменил, так как там огромная сцена.
Вот здесь про творчество Ковтуна
http://www.stihi.ru/2015/02/19/11656
Режиссер Георгий Ковтун. Анатомия метода
Анна Акчурина
Яркий экстремальный режиссерский почерк Георгия Ковтуна, любовь к масштабным эпическим полотнам и своеобразие подачи сюжета нашли самое успешное применение и признание в Казани. Здесь Георгием Ковтуном были поставлены одни из самых зрелищных его спектаклей. Это, прежде всего, балет "Спартак», ставший откровением для Нидерландов и триумфом Казанского театра оперы и балета им. М. Джалиля на праздновании 400-летия российско-голландского сотрудничества в 2008 году. Одной из уникальных особенностей постановки в казанском театре оперы и балета им.М.Джалиля стало то, что Г.Ковтун решил явить публике первый вариант музыки балета Хачатуряна - без купюр, - вернув этому произведению красивейшие музыкальные фрагменты, которые доселе еще не звучали. Второй большой вольностью режиссера стало то, что либретто нового "Спартака" (которого Георгий Анатольевич в процессе работы хотел назвать "Гладиатором"), разительно отличался от классического либретто Волкова, не повторив при этом его же ранее сочиненное либретто к "Спартаку", поставленному на сцене Михайловского театра (Санкт-Петербург). Георгий Анатольевич ушел от содержания каноническое либретто 1933 года, изменил сущность конфликта главных героев, снабдил либретто фрагментами античных текстов, вокальными партиями, дополнил его новыми персонажами.
Оба "Спартака", поставленные в один год с разницей в несколько месяцев, грандиозны, агрессивно-зрелищны. Спектакль Михайловского театра, стяжавший определение «античный гламур», изобилует сложной, изысканной хореографией и сценографией. Великолепно-емко решен образ Колизея – скупыми средствами архитектурных декораций, движущихся на фурках, открывая клетку с мечущимся тигром. Поразительная галерея сценических костюмов в палитре состаренного золота, благородно-пастельных, оливковых, сливово-пурпурных, пепельных тонах.Совсем иные декорации в «Спартаке» казанского оперного театра им. М.Джалиля (художник А.Злобин). Они поистине великолепны, сложны, построены на мощных цветовых доминантах. Костюмы воинов массивны, изобилуют металлом, оружие брутально и натуралистично. Массовые бои Михайловского кажутся изысканным танцем эльфов в сравнении с боями на казанской сцене. Собственно, две эти постановки дополняют видение эпохи великого гладиатора, распятого за 74 года до Христа. Личность Спартака – и его противника Красса получили новую, и вместе с тем, логичную трактовку. По словам балетного критика, драматурга Сергея Коробкова, «Эта история отсылает к библейским братьям Каину и Авелю или к Ромулу и Рему, основателям великого Рима. «У каждого из братьев свой путь, за которым интересно следить, так как темой «Спартака» Георгия Ковтуна становится человек как таковой – его сложный состав, его грубость и нежность, возможность любить и предавать, отстаивать и сдавать свои позиции». http://www.kzn.ru/old/page13705.htm/show/34709
"Золотая Орда" Казанского театра тоже постановка Ковтуна.
Про нынешнюю постановку Михайловского театра
http://www.gazeta.spb.ru/42551-0/
Хореограф Георгий Ковтун, создавший новый балет на основе собственного либретто, представит петербургским зрителям свою версию событий, разыгрывавшихся в Римской империи в I веке до н.э. Помимо впервые возникших сюжетных перипетий, хореограф знакомит зрителей с новыми именами и новыми характерами: Валерии, возлюбленной Спартака, Сабины, наложницы Красса, Элаиды, старой куртизанки. В либретто вошли красочные сцены гладиаторских сражений, вакхических оргий, экстатических пиров. Один из самых мужских балетов, напоенный удалью гладиаторов и римских легионеров, «зазвучал» по-новому благодаря сценам женских гладиаторских боев. Рождение хореографического решения балета совпало с рождением художественного оформления.
Поделиться822018-09-25 16:49:49
Григорович перед глазами стоит.
Это да. Мне его балеты нравятся афористичным, но очень внятным языком.
Поделиться832018-09-25 17:12:17
О, спасибо, Семен Семенович. Почитал либретто. Ковтун смешал роман Джованьоли и фильм Стенли Кубрика "Спартак" с Кирком Дугласом в главной роли. В фильме гладиаторам приводят наложниц для развлечения. Героиню зовут Веринея. Замечу, знатное римское имя "Валерия" не могла носить наложница для гладиаторов. Почему для сюжета Кубрика взята имя героини романа?
По отрывкам складывается впечатление о влиянии на хореографа оформления более позднего фильма "Гладиатор". Ковтун и хотел свой балет назвать "Гладиатор". Но события то в американском фильме "Гладиатор" относятся к другому веку. Рим уже империя, не республика. Император Коммод сам любил выступить в роли гладиатора. НЕ стоило балету вызывать ассоциации с фильмом на другую тему.
Поделиться842018-09-27 11:38:18
О, в старом американском фильме Варинею играет красавица Джин Симмонс. Как отзвук романа Джованьоли в нее потом влюбляется Красс.
Джин Симмонс - Веринея и Лоуренс Оливье - Красс.
Отредактировано соловей разбойник (2018-09-27 12:00:00)
Поделиться852018-09-27 11:49:23
Джин Симмонс снималась с Лоуренсом Оливье в "Гамлете". Великий актер и режиссер того фильма видел Офелией только Симмонс, хотя она честно призналась в непонимании Шекспира.
Симмонс - англичанка. Внешне чем то напоминает Вивьен Ли. Уехала в Голливуд с мужем.
Режиссер "Римских каникул" Уайдлер видел ее в главной роли, но Симмонс не отпустили со студии и он снял Одри Хэпберн.
Позднее Симмонс снялась в "Поющих в терновнкие" в роли матери героини Фионы.
Отредактировано мисюсь (2018-09-27 11:58:49)
Поделиться872019-05-22 08:58:21
Кто это такой - белый и пушистый на руках у Анжелины и Николая Максимовича? Новый персонаж "Тщетной предосторожности"? Животный мир балета расширяется? К пони добавилась болонка?
Поделиться882019-05-22 12:55:54
Хахаха, это Анжелинин пушистик
У неё в инстаграме очень его фото
Но может и введут в спектакль ?
Отредактировано Семен Семеныч (2019-05-22 12:56:57)
Поделиться892019-05-22 14:29:12
И как зовут пушистика?
Поделиться902019-05-22 17:27:19
Зефирчик!