Тоже кричу браво Дольчеву. Самая интересная рецензия из читаных этим утром.
Согласна. Прочитай Дольчева и будешь все знать.
Поклонники Цискаридзе - Мастеру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » тема 4
Тоже кричу браво Дольчеву. Самая интересная рецензия из читаных этим утром.
Согласна. Прочитай Дольчева и будешь все знать.
http://www.tv100.ru/news/nikolaj-ciskar … vil-84920/
Какую же чушь несет господин!
Я в отпаде.
И какая разница между питерской и московской школой? Похоже, заслуженный артист И.К., не знает... Да и есть ли она. А еще претендует на приглашение обсуждения о будущем нашего балета. А он заслужил это? Кроме самодовольной позы - ничего за душой нет...
Вчера любовался маленькой Наденькой - продолжательницы династии Лиепа. Малышку можно поздравить с замечательным дебютом на сцене Вахтанговского театра! Сама Илзе дебютировала как сын Чио-чио-сан - Галины Вишневской. Тот дебют имел блестящее продолжение. Будем надеяться и желать, что так же станет и с этим дебютом дочери Илзе.
Я тоже любовалась. Меня поразило терпение и нежность Илзе. Девочка ведет себя раскованно и естественно. Чувствуется, что не затюкана и не за воспитана. Растет будущая большая личность.
Cvet и Любовь с возвращением!Скучала без Вас!
Раз вчерашний день прошел под знаком премьеры Дон Карлоса в Большом, предлагаю послушать знаменитое выступление в этой опере на сцене Ла Скала Елены Образцовой.
Это юбилейный сезон 1977/78 гг. Маэстро Аббадо специально ангажировал двух выдающихся русских советских певцов Елену Образцову и Евгения Нестеренко участвовать в постановках Бал-маскарада и Дон Карлоса, которые были посвящены 200-летию Ла Скала. Елена Васильевна пела партию Ульрики в Бал-маскараде вместе с Паваротти, Капучилли, Веррет, Дзампьерой, партию Эболи в Дон Карлосе как с первым составом (Каррерас, Френи, Гяуров), так и со вторым составом (Доминго, Прайс, Брузон, Нестеренко). Также она пела партию меццо в Реквиеме вместе с Паваротти, Гяуровым и Френи.
Это запись второй части оперы Дон Карлос. С 0.54мин27 сек. смотрите Эболи Образцовой.
Здесь же можете посмотреть/послушать короля Филиппа Нестеренко.
Neznayka, спасибо. Вы вернули меня в отрочество. Когда-то по советскому телевидению показывали этот спектакль именно с Е.Образцовой и Е.Нестеренко. Помню ожидание и замирание перед экраном. С тех пор "Don Carlo" моя любимая опера у Верди. ООсобенно тема дружбы.
Neznaica, спасибо! Господи, как пела! Какой голос.
concertmeyster, вместе с Вами вспоминаю те годы. Только эту оперу, по ТВ, посмотреть не удалось.
Cvet и Любовь с возвращением!Скучала без Вас!
Я тоже скучала. Бесконечные дела мешают быть там, где приятно.
Neznayka, спасибо. Вы вернули меня в отрочество. Когда-то по советскому телевидению показывали этот спектакль именно с Е.Образцовой и Е.Нестеренко. Помню ожидание и замирание перед экраном. С тех пор "Don Carlo" моя любимая опера у Верди. ООсобенно тема дружбы.
У Николая Максимовича опера "Дон Карлос" тоже связана с отрочеством, когда учеником Тбилисского хореографического училища он участвовал в постановке "Дона Карлоса", почему и смог ответить на вопрос Пестова, что это за ария. Ария Эболи из оперы Верди "Дон Карлос".
Незнайке благодарность за видео. Изумительное исполнение!!!
О премьере Карлоса на первом канале
http://www.1tv.ru/news/culture/248615
А карточка вещания - Мария Гулегина в образе Эболи! она представляет оперу на заставке первого канала о премьере. Как бы то ни было, но великая Гулегина стала лицом этой постановки.
Отредактировано диана (2013-12-20 08:14:21)
Дискуссия на классическом форуме о премьере и там же даются списки второго состава.
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=9038.75
Активно обсуждается смена художественной доминанты с черняковской на классическую. Реакция публики интересна. Некоторые полагают, что без "тайского массажа" публика потянется в буфет. А им отвечают "нет на вас пятиактной постановки!"
Пятиактная постановка начинается с действия во Франции в королевской загородной резиденции Фонтенбло, гда Филипп и Елизавтеа встречаются. Этот акт убрали из современных постановок.
Второй день обсуждаем премьеру Карлоса в Большом. Читая интереснейшие посты участников, в которых вспомнили и Виктор Гюго, и Фейхтвангера, и постановку Завадского, и исполнение Образцовой и Нестеренко, я поймал себя на мысли, что постановки Карлоса в России совпадают с кардинальными переменами в обществе. Федор Шаляпин спел Филиппа в 1917 году, это была вторая постановка. Третья случилась в годы оттепели, если не ошибаюсь 1963 год. Это когда Архипову в роли Эболи поместили на обложку "Огонька" как здесь вспоминали. И вот четвертая постановка на излете 2013 года, труднейшего для Большого театра. она знаменует, по моему мнению, смену художественной парадигмы в Большом. От черняковщины к традиционализму. к классике.
Уважаемый Спартак! Ничего странного и удивительного нет в том, что опера "Дон Карлос" была востребована в "революционные" годы в России. Давайте вспомним, когда Шиллер написал свою "драматическую поэму". Вчера тут немножко участники поспорили с журналисткой, рассказывающей о премьере. Она назвала произведение Шиллера "поэмой". Не поленился взять с полки том Шиллера. "Дон Карлос" значится как драматическая поэма. Великий поэт ее написал в 1787 году. Это время величайшего брожения в тогдашнем мире. В Америке уже прогремела революция или война за независимость. А 1787 год - это год конституции в США. И во Франции - решение о созыве Генеральных штатов. Европа грезила о свободе, равенстве и братстве. Все это Шиллер и выразил. перечитывал вчера сцену Филиппа и Великого инквизитора, борьба строго с новым. Презрение и ненависть инквизитора к тем "глупцам, что бредят улучшением мира". И еще наставление негоже монарху требовать того ( любви), в чем могут отказать ему. Филипп властитель мечется между прекрасным будущем человечества,воплощенном в маркизе Позе и страшным прошлым, которое олицетворяет зловещая фигура Великого инквизитора.
Пятиактная постановка начинается с действия во Франции в королевской загородной резиденции Фонтенбло, гда Филипп и Елизавтеа встречаются. Этот акт убрали из современных постановок.
По этой ссылке можно прочитать как и когда сокращалась пятиактная постановка Верди с 1867 года, когда опера была впервые представлена парижской публике. Композитор переработал оперу через 15 лет.
http://orpheusmusic.ru/stuff/afisha/tea … 7-1-0-5092
Пятиактная постановка начинается с действия во Франции в королевской загородной резиденции Фонтенбло, гда Филипп и Елизавтеа встречаются. Этот акт убрали из современных постановок.
В первом акте пятиактной постановки в Фонтенбло встречаются Елизавета и Карлос. Либретто оперы из википедиии
http://ru.wikipedia.org/wiki/__(%EE%EF%E5%F0%E0)
историческая принцесса Эболи была одноглазой и написала донос в инквизицию на святую Терезу Авильскую, предоставив рукопись ее автобиографии, отданной принцессе на хранение. Почитайте о ней.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8% … 1%EE%EB%E8
Возможно Николай Максимович в одном из интервью расскажет о сових впечатлениях от премьеры. 22 декабря в Минске состоится его встреча со зрителями. Может там что то скажет.
Возможно Николай Максимович в одном из интервью расскажет о сових впечатлениях от премьеры. 22 декабря в Минске состоится его встреча со зрителями. Может там что то скажет.
Виолин,мне тоже кажется, что в ближайшее время мы узнаем мнение Николая Максимовича о премьере.
Ян Коваленский о премьере Карлоса на сцене большого. Они пишет о постановке в 1961 году на сцене Кремлевского дворца съездов.
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/ … 0%EB%EE%F1
Венди, постановки Карлоса на сцене Большого - 1876, 10 февраля 1917 ( Шаляпин инициатор), 1961 и 2013.
Коваленский ни слова не говорит о недостатках в пении Гулегиной. Иначе как "генмальная Гулегина", ее не называет. Всякие Бекки Шарп ака Божены Львлвны Курицины могут нервно курить в сторонке. Кампании против Гулегиной не получилось. Большинство критиков пишут о ней в превосходных степенях.
Незнайка, Вы нас балуете! Чудо! Елена Образцова - великолепнейшее меццо-сопрано, до сих пор поет у Кехмана, который об этом с гордостью говорил в своем интервью.
Благодарствую Незнайке за видео. Ожидаю, когда же Елена Образцова опишет свою встречу с Марией Каллас. Призналась, что ночью после этого вечера подробнейшим образом записала их разговор в дневнике.
Благодарствую Незнайке за видео. Ожидаю, когда же Елена Образцова опишет свою встречу с Марией Каллас. Призналась, что ночью после этого вечера подробнейшим образом записала их разговор в дневнике.
Мария Каллас рассказала ей о своих отношениях с Онассисом.
Отредактировано алеша попович (2013-12-20 12:35:20)
Уважаемый Незнайка! У нас с Вами еще одна общая любовь - великая Форенца Коссото. не довелось слышать ее на сцене, но у меня много ее записей. Изумительное меццо!
По иронии судьбы мы обсуждаем премьеру "Дона Карлоса" с Гулегиной, в том числе и отзыв Дольчева, в день именин Николая Цискаридзе. В октябре этого года Николай Максимович вместе с Дольчевым вместе слушали вердиевский концерт Гулегиной в Москве. На фотографии Дольчев сидит рядом с Цискаридзе.
Уважаемый Ланселот! Дольчев не только присутствовал на концерте, но и оставил отзыа в своем блоге "оера искусство не для всех". От 21 октября "Кegital Maria Gulegina"
http://dolchev.livejournal.com/?skip=10
А комменты к этому опусу плавно переходят к обсуждению назначению Цискаридзе в АРБ. Почитайте. Не пожалеете.
Соловей разбойник, я хохотал до слез, читая эти комменты. Одна только фраза "СПБ встал в позу Гибель эскадры "чего стоит!
Модем, народ там оттянулся по полной , обсуждая Божену, Собчак, Стукалова, Кузнецова и прочих ....Бахчей.
Вы здесь » Поклонники Цискаридзе - Мастеру » Тестовый форум » тема 4