Поклонники Цискаридзе - Мастеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 4

Сообщений 481 страница 510 из 990

481

Меня вдруг осенило, как вы вспомнили дольчевский журнал, что обсуждаемый нами и прессой Карлос не первая, но вторая премьера Большого театра в этом сезоне! Первая - балет Лакотта "Марко Спада"- была настолько беззвучной, что ее не заметили, а если кто и заметил. что забыли. Журналисты точно забыли, так как во всех статьях. которые мы здесь собрали и обсудили Карлос значится как ПЕРВАЯ премьера Большого театра в сезоне 2013-2014! Дольчев написал, что после представления этого балета стояла поразительная тишина. Эта тишина и выразилась в мнении критиков,ч то Карлос ПЕРВАЯ премьера! Вот качество работы и вкуса худрука. Балетную премьеру напрочь забыли и месяца не прошло!

0

482

регулярно читаю дольчевский журнал. О балет он как то совсем перестал писать, только убийственный отзыв на Спауд. Оказался прав как всегда - через месяц лакоттовский шедевр и не вспоминают. Интересно, с Майо то же будет? А с "Дамой с камелиями" Ноймаейра? В своем списке, что нужно поставить в Большом Николай предлагал "Даму" Ноймайера на музыку Шопена  или Эштона на музыку Листа? Надо перечитать то интервью.

0

483

Добрыня Никитич написал(а):

регулярно читаю дольчевский журнал. О балет он как то совсем перестал писать, только убийственный отзыв на Спауд. Оказался прав как всегда - через месяц лакоттовский шедевр и не вспоминают. Интересно, с Майо то же будет? А с "Дамой с камелиями" Ноймаейра? В своем списке, что нужно поставить в Большом Николай предлагал "Даму" Ноймайера на музыку Шопена  или Эштона на музыку Листа? Надо перечитать то интервью.

Добрыня, если премьеру "Дамы" танцевать будет птеродактильша как с легкой руки посетителей дольчевского журнала окрестили ведущую солистку Ольгу Смирнову, то точно через месяц и не вспомнят. Хотя эта исполнительница долго помнится как ночной кошмар.

0

484

Может с уходом свекрови этот "ночной кошмар" нас, зрителей, минует?

0

485

Добрыня Никитич написал(а):

регулярно читаю дольчевский журнал. О балет он как то совсем перестал писать, только убийственный отзыв на Спауд. Оказался прав как всегда - через месяц лакоттовский шедевр и не вспоминают. Интересно, с Майо то же будет? А с "Дамой с камелиями" Ноймаейра? В своем списке, что нужно поставить в Большом Николай предлагал "Даму" Ноймайера на музыку Шопена  или Эштона на музыку Листа? Надо перечитать то интервью.

Добрыня Никитич, Николай Максимович говорил о "Даме с камелиями№ Ноймайера. Но речь об этой постановке шла еще в 2008 году! Даю ссылку на его интервью "Хочу станцевать Онегина, Гамлета.."
http://www.tsiskaridze.com/press/2007/2007-05-03.php

0

486

Из списка Цискаридзе худрук осуществил постановку "Онегина" Кранко и "Дамы с камелиями" Ноймайера. Из Баланчина вместо предложенных "Блудного сына" и "Орфея" поставили "Аполлона Мусагета". А еще Николйа Максимович говорит о "Серенаде", шедевре Баланчина. А Иксанов в зимней полемике о годности Цискраидзе как худрука соврал.ч то якобы на предложение представить конструктивную програмуу. Цискаридзе не смог ничего предложить , кроме банальной "Жизели". Выходит, что Филин заимствовал у Николая свои планы. Цискаридзе их высказал еще в 2007 году публично в интервью кажется "Литературной газете".

0

487

Из двух "Дам с камелиями" отдаю предпочтение ноймайеровской.

0

488

Обращаюсь к участникам с просьбой объяснить, о каком новом тренде в опере, обнаружившемся на последнем Зальцбургском фестивале, говорилось в "Российской газете" в связи с премьерой Карлоса?

0

489

Не иначе как френды нас читают. Только мы озаботились судьбой птеродактильши и удивились, что нет ее в  январских "драгоценностях", как тут же в Балетном фойе появиалсь инофрмация ,ч то их любимая Оленька вместе с не менее обожаемым Чудиным танцуют 19 января в этих самых "Драгоценностях", да не просто  так, а с мировой трансляцией. И приписка, что на сей раз споров о составе не будет, как случилось ранее со Спартаком - транслировали не с Иваном Васильевым. Ой, как же они заблуждаются. Будут споры, а может и изменения в составах на трансляцию.

0

490

стерх написал(а):

Не иначе как френды нас читают. Только мы озаботились судьбой птеродактильши и удивились, что нет ее в  январских "драгоценностях", как тут же в Балетном фойе появиалсь инофрмация ,ч то их любимая Оленька вместе с не менее обожаемым Чудиным танцуют 19 января в этих самых "Драгоценностях", да не просто  так, а с мировой трансляцией. И приписка, что на сей раз споров о составе не будет, как случилось ранее со Спартаком - транслировали не с Иваном Васильевым. Ой, как же они заблуждаются. Будут споры, а может и изменения в составах на трансляцию.

перечитал вышенаписанное три раза. Не Захарова танцует транслируемые "Драгоценности"? Не признанная прима Большого? Им мало летних скандалов? Ой, ребята, мы рано успокоились. но с Карлосом начинается некий новый успешный и без скандалов этап в новейшей истории Большого. Все впереди. Приготовились.

0

491

Какой покой? Еще такой бой предстоит за пост главного дирижера. NNN не случайно к Дедюховой обратился и о Швыдком заговорил. Как раз в преддверии грандиозной битвы претендентов. Еще такое увидим и услышим.

0

492

Неужели птеродактильшу вместо Захаровой да еще вместе с Чудиным ( от слова чудить) по миру транслировать будут как марку Большого театра? Если уровень исполнения не смущает, то хотя бы вагановское, не московское происхождение, Смирновой никого не волнует? Из Питера в Москву можно, но никак не наоборот?

0

493

Заглянул к френдам в музыкальро фойе. Незнайка прав. Затевался пиар ход против Гулегиной. Судя по реакции на премьеру друзей. Белая колка описывает во всех подробностях спящий зал. Ирина Мил с ней спорит, что зрители могут спать не от сауки, ноот усталости. Гулегина раскритикраана. Повторять не хочу. Констатирую факт пще раз. Прав Незнайка. Что то протиа Гулегиной затевалось, нобыло спущено на тормозах.

0

494

Ланселот написал(а):

Заглянул к френдам в музыкальро фойе. Незнайка прав. Затевался пиар ход против Гулегиной. Судя по реакции на премьеру друзей. Белая колка описывает во всех подробностях спящий зал. Ирина Мил с ней спорит, что зрители могут спать не от сауки, ноот усталости. Гулегина раскритикраана. Повторять не хочу. Констатирую факт пще раз. Прав Незнайка. Что то протиа Гулегиной затевалось, нобыло спущено на тормозах.

Меня тоже реакция друзей очень насторожила. Покпзалось, что больше их интересовали именитые зрители, а не постановка. С упоением опимали Лужкова и пресм-секретаря Абрамовича. Намекали на присутствие Николая Максимовиса, не называя его по имени.

0

495

Похоже, что "пиарщиков" вовремя одернули. Кислая реакция друзей на премьеру Дон Карлоса не может радовать Урина. Ну и попсовет должпн же после тишайшей премьеры Спады  вытянуть хоть какую то козырную карту. А этой картой, нравится им это или нет, стала Гулегина.

0

496

манделла написал(а):

Похоже, что "пиарщиков" вовремя одернули. Кислая реакция друзей на премьеру Дон Карлоса не может радовать Урина. Ну и попсовет должпн же после тишайшей премьеры Спады  вытянуть хоть какую то козырную карту. А этой картой, нравится им это или нет, стала Гулегина.

манделла написал(а):

Похоже, что "пиарщиков" вовремя одернули. Кислая реакция друзей на премьеру Дон Карлоса не может радовать Урина. Ну и попсовет должпн же после тишайшей премьеры Спады  вытянуть хоть какую то козырную карту. А этой картой, нравится им это или нет, стала Гулегина.

Похоже так и случилось.

0

497

Пиар имеет свои границы, и артипиар тоже.

0

498

Ну и слава Богу. Восторженные отзывы от выступления Гулегиной. Слушала, затаив дыхание.

0

499

мисюсь написал(а):

Из двух "Дам с камелиями" отдаю предпочтение ноймайеровской.

Тоже предпочитаю эту версию.

0

500

Дорогие форумчане, спасибо за отклики!
Боюсь быть назойливым, но постараюсь с этим постом завязать с Дон Карлос.
Что касается платной Курицыной, кто она такая есть перед Марией Гулегиной?
Если не ошибаюсь, Гулегина единственная певица русской вокальной школы, которая была первой сопрано прославленного Ла Скала на протяжении целой декады, если не больше. Это почти немыслимый рекорд даже для итальянских певиц за всё время существования театра!  И причем с таким перфекционистом, как сам маэстро Риккардо Мути!
А теперь специально для Незабудки Фьоренца Коссотто, - говорят, это было ее лучшее исполнение партии Эболи (открытие сезона 1968/69 гг)

Ну и как в этом деле  обойтись без  божественной Каллас!

Посту Алеши Поповича могу добавить, что этот разговор между Каллас и Образцовой состоялся в Париже во время гастролей БТ, на спектакле Евгений Онегин (наверное, ведущие партии пели тогда Вишневская и Мазурок).
Могу добавить, Каллас попросила молодую Елену подготовить партию Адальжизы, чтобы потом месте спеть Норму.

0

501

Neznaica, спасибо за Fiorenza Cossoto и Maria Callas. Очень разные. Прекрасные. Великие. НоОбразцова для меня стоит особняком. Может быть потому, что выросла на ее голосе. Восхищаюсь, преклоняюсь, обожаю!

0

502

Дорогая concertmeyster,
в таком случае especially  for you:

Елена Васильевна поет на открытии 200-летнего сезона Ла Скала в компании
с Паваротти, Капучилли, Дзампьери. Отсюда началось ее сотрудничество с
великим Дзефирелли.

0

503

Neznayka, Спасибо, спасибо, спасибо.  :flirt: Так порадовали. Теперь точно семья меня потеряет, пока не найду все, что можно ан youtube с Еленой Васильевной. Так было, когда я обнаружила Вана Клиберна (или Вэна Клайберна).

0

504

А наши инсайдеры пока молчат про первый вагановский Щелкунчик?Решили партизанить как с генеральной репетицией, только в личку?

0

505

Незнайки, я тоже обожаю Коссото. А вожидании Щелкунчика можно и продолжить про Карлоса, вернее Эболи. Каллас и Коссото. У меня есть старая зарись Нормы с Каллас и Коссото  Адальджзой. Два их дуэта -чудо. Но моя любовь всей этой оперы Беллини - терцет Норма, Адпльджиза и Поллион, который следует за первым дуэтом Нормы и Адальджизы. Какой накал страстей и какая техника изумительная.

0

506

Диана, спектакль еще идет. Он не закончился. Отзывы должны быть не только  в личку.

0

507

Незнайка, запись Коссото прошибла просто до слез. Каллас пока отложу, позже послушаю. Не хочется два впечатления сравнивать. Но каков образ Эболи. Обкзумевшая от люви женщина, погубившая все, что любила. Понятно, почему Гулегина предпочла петь ее, а не Елизавету, эту овечку на заклание.

0

508

Незнайка устроил нам праздник! Я начал с Каллас. Фантастический тембр ! Ни с кем не спутаешь. Невозижно. Божественнвя. Ее прозвище у итальнской публики. Справедливое.

0

509

Neznaica написал(а):

Читал мышиный форум. Это на самом деле там пишет помощница НМЦ по АРБ? Или это очередной фейк в стиле privet? 
Если да, то в таком случае с  такими друзьями и врагов не надо!

Это действительно Ольга Марцинкевич, Кем она является в АРБ не знаю. Вроде она москвичка. Пришла под своим именем на форум. Кажется познакомилась с администратором летом во время подготовки пикетов. Встретили ее на ура. Потом что то случилось. Она стала цппляться к участникам. Все было не так. Скучно. Ей и ответили так напиши сама сто то интересное.

0

510

Да что обмуждать Марцинкевич, когда есть Коссото и Каллас! Концертмейстер,  как же Вы правы. Такие разные и такие изумительные. Я прослушал сразу обеих. После этого и говорить ни о чем другом не хочется.

0